Начать игру

Магия : Боевая магия

Основу системы боевой магии Dark Swords составляет разделение заклинаний атакующего плана на три категории по стихиям: Огня, Холода и Молнии , а также по категории одиночности или массовости. Сила действия этих заклинаний, как и шанс их успешного использования, варьируется в зависимости от показателей сопротивляемости той или иной стихии у персонажей и монстров. В данный момент возможно увеличение Шанса Колдовства заклинаний с помощью увеличения соответствующей характеристики ( Разум) и предметами экипировки, главным образом – посохами. Урон боевой магии – это сумма показателя Магического Повреждения (зависит от Разума , экипировки, а также совершенствуется в соответствующих гильдиях) и урона заклинания данного уровня. Разброс урона для каждой стихии составляет: Огонь – 10%, Холод – 20%, Молния – 30%. Кроме того, половина от табличных значений эффекта заклинания берется в качетсве процентного бонуса к сумме магического урона персонажа и эффекта из таблицы в виде очков урона. В приведенных ниже таблицах указаны номинальные величины поражающего эффекта боевых заклинаний. Изучение боевой магии производится в Школах, Средних Школах и Элитных Школах Огня, Холода и Молнии. Атакующие виды заклинаний в качестве цели используют текущего противника, если жертва не выделена игроком. Стоимость боевых заклинаний снижается пропорционально для персонажей ниже 31 уровня.

ВАЖНО !!! Хочется также отметить, что персонажи, не изучившие умение «Бакалавр Магии» , после применения усиленной боевой магии, пропускают один такт боя (раз в 4 секунды). В течении этого такта они не могут использовать боевую магию.

Огненный Шар, Ледяная Стрела, Электрошок

Школа Огня, Холода, Молнии
Уровень Уровень гильди Эффект Мана
1 1 10 20
2 2 14 20
3 3 18 20
4 4 22 20
5 5 26 20
6 6 30 20
7 7 34 20
8 8 38 20
9 9 42 20
10 10 46 20
11 11 50 20
12 12 54 20
13 13 58 20
14 14 62 20
15 15 66 20

Средняя Школа Огня, Холода, Молнии
Уровень Уровень гильди Эффект Мана
16 1 70 20
17 4 74 20
18 7 78 20
19 10 82 20
20 13 86 20

Огненный Ветер, Удар Холода, Разряд Молнии

Элитная Школа Огня, Холода, Молнии
Уровень Уровень гильди Эффект Мана
1 1 184 90
2 2 192 90
3 4 200 90
4 6 208 90
5 7 216 90
6 9 224 90
7 10 232 90
8 12 240 90
9 13 248 90
10 15 256 90

Массовые заклинания: Огненный Дождь, Ледяной Шторм, Цепная Молния

Средняя Школа Огня, Холода, Молнии
Уровень Уровень гильди Эффект Мана
1 2 42 100
2 3 46 100
3 5 50 100
4 6 54 100
5 8 58 100
6 9 62 100
7 11 66 100
8 12 70 100
9 14 74 100
10 15 78 100

Элитная Школа Огня, Холода, Молнии
Уровень Уровень гильди Эффект Мана
11 2 82 100
12 5 86 100
13 8 90 100
14 11 94 100
15 14 100 100

Заклинания Ветер Огня, Разряд Молнии и Удар Холодом также имеют дополнительные эффекты. Чтобы эффект сработал требуется 3 раза подряд удачно применить одно из заклинаний на противника в течении 3-х раундов и менее. В случае успеха такого применения магии Ветер Огня, цель будет получать DAM=[MD .. MD*LV]+CMD урона в течении 12 секунд (MD - номинальный урон заклинания, LV - уровень навыка Боевое Волшебство, CMD - показатель Магического урона персонажа). Для Удара Холода - цель с вероятностью в 50% будет пропускать действия. Для Разряда Молнии - цель подвергнется эффекту Рассеять Магию уровня соотвествующего уровню заклинания и некоторое время верхний предел у "разброса магического урона" получаемого этой целью будет увеличен на [0.01 .. 0.5].

Формулы Формулы.

% попадания = ( X * 3 ) / ( X * 3) + Y,

где Х - Шанс колдовства, У - Сопротивление стихии

Урон:

DAM = ((ND+ND*LS)*(1+C)+MDAM*(1+[SMnD..SMxD]/100))*R,

LS - уровень умения Боевое Волшебство;

R - коэффициент разброса стихии (равен 0.9 .. 1 для Огня; 0.8 .. 1.2 для Холода; 0.7 .. 1.3 для Молнии; 1.3 при изучении навыка Гармония Стихий; может увеличиваться вплоть до 1.8, если цель поражена током);

MDAM - маг. урон персонажа;

SMnD..SMxD - случайно выбранное число между мин. и макс. уроном посоха (с учетом умения Драконоголовый посох);

С - эффект карнавала выраженный как десятичная дробь, т.е. 0.1, 0.2 ... 1.0;

ND- Эффект из таблицы.

Стоимость по мане для персонажей меньше 30 уровня:

X = (0.5/(30-L))+0.5

MANA = MP*X

L - уровень персонажа.

MP - стоимость по мане из таблицы.




логин
пароль
Войти


ПОИСК
Найти


Обратная связь:
Phobos (532-314)
Deimos (527-838)
Demiurge (491-567)


РЕЛИГИИ
33% 15% 16% 36%

ТОП КЛАНОВ
First Orden Knight
Batalion De France
Princes of Amber
TMP
Hunters


ОСАДЫ
Костяные Врата
17:51 18/04
Зверинец
19:55 18/04
Мёртвая Скала
18:44 18/04


Топ: Здоровье
Light_Life.ru
Undefined
Fallen_angel
Lom
Tankdrai


ФОРУМ
Ищу друзей или приглашаю 260 + в крестовый паход
- сегодня в 07:44

1.2.0.0 BETA 2
- сегодня в 07:43

Лампа повелителя джинов
- сегодня в 07:20

Лидер группы
- сегодня в 06:19

Ограничение в группах
- сегодня в 05:49



© High Tower Entertainment 2009