Дает возможность воровать обычные предметы (не относящиеся к артефактным) у монстров и персонажей игроков. Шанс что-то украсть зависит от степени заполненности инвентаря игрока или монстра. Используется по аналогии с Магией из меню Magic. При неудачной попытке применить этот навык у персонажа снимается половина Максимальной маны персонажа, в случае удачного воровства, у персонажа манна пропадает полностью. Применять это умение на персонажей игроков можно только с тем условием, что у них есть право атаковать персонажа-вора (т.е. в Зонах Хаоса, в рамках клановых и религиозных войн и т.д.). Изучается в Гильдии Убийц, Элитной Гильдии Убийц и в Академии Убийц.
Гильдия Убийц |
Уровень |
Уровень гильди |
Эффект |
При удаче |
1 |
1 |
16% |
100% |
2 |
3 |
17% |
100% |
3 |
4 |
18% |
100% |
4 |
5 |
19% |
100% |
5 |
7 |
20% |
100% |
6 |
8 |
21% |
100% |
7 |
9 |
22% |
100% |
8 |
11 |
23% |
100% |
9 |
12 |
24% |
100% |
10 |
13 |
25% |
100% |
Элитная Гильдия Убийц |
Уровень |
Уровень гильди |
Эффект |
При удаче |
11 |
2 |
26% |
100% |
12 |
3 |
27% |
100% |
13 |
6 |
28% |
100% |
14 |
7 |
29% |
100% |
15 |
10 |
30% |
100% |
16 |
11 |
31% |
100% |
17 |
14 |
32% |
100% |
Академия Убийц |
Уровень |
Уровень гильди |
Эффект |
При удаче |
18 |
3 |
33% |
100% |
19 |
7 |
34% |
100% |
20 |
11 |
35% |
100% |
Формулы
H = Dex / 4, где
Dex - показатель натуральной Ловкости персонажа (бонусы гильдий и значение, выбранное при создании персонажа).
Для вещей в инвентаре персонажа работает таким образом: выбирается случайная ячейка из инвентаря и, если в ней ничего подходящего нет, процедура повторяется еще 4 раза. Если в итоге предмет не находится – попытка считается неудачной. Если находится – шанс своровать равен данным из таблицы вверху (столбец "Эффект").
Для вещей в инвентаре монстров, шанс всегда равен указанной формуле, без проверок наличия вещи у монстра в данной клеточке инвентаря. В случае удачи, игрок теряет 100% манны, в случае неудачи - 50% от максимального значения манны.
|