Отправляйтесь на Большую Охоту на монстров! Квест начинается каждый вечер и продолжается 3 часа. В течении этого времени, сервер будет называть имена монстров и название региона обитания. Игрок с активной религией выше 0-го уровня, который первый убьет хотя бы одного монстра указанного типа, автоматически получает награду - персональный мешок содержащий 150 травы. Особо же удачливые участники будут вдобавок награждены наложением (или продлением) эффекта Поощрение Богов на 60 минут.
С вероятностью 5% (а с эффектом Удача Охотника и вовсе 15%) вместо мешка может выпасть уникальный эликсир - "
Зелье Божественной Награды [персональное]".
Шанс выпадения призового эликсира можно увеличить при помощи эффекта
"Удача Охотника" .
Если по квесту выпадает неудобная цель, у игроков есть возможность собрать средства на наемников с помощью команды
\skip_hunt (стоимость - 1 пт, собрать нужно в сумме 3 пт). Приза в таком случае, само собой, не будет.