Начать игру

Персонаж : Эффекты

Неотъемлемой частью мира Темных Мечей является магия. Один из самых популярных и полезных ее разделов посвящен эффектам. Эффекты – это чары, которыми маг наделяет себя или другого персонажа в результате использования соответствующих заклинаний. Довольно широко распространена практика получения эффектов альтернативным путем, то есть при помощи магических эликсиров.


Сила эффекта определяется уровнем заклинания, при помощи которого был наложен эффект. Нельзя наложить эффект на персонажа поверх аналогичного уже наложенного, если для этого было использовано заклинание более высокого уровня.


Список эффектов и их уровень (так же длительность для себя и членов своей группы) можно просмотреть во всплывающей подсказке при наведении курсора мыши на изображение персонажа. Знаком обозначается вообще наличие эффектов, знак используется, если в списке эффектов присутствует «святилище». Полезным средством для контроля над эффектами является окно «Параметры/Эффекты», в котором доступным эффектам можно присваивать удобные цветовые маркеры (меню доступно по правой кнопке мыши).


Как правило, эффекты имеют ограниченный срок действия. Уменьшает этот срок заклинание «рассеять магию», которое в случае удачного использования снимает по 10 минут, а также «конвульсии», которые снимают по 5 минут действия каждого эффекта. Помимо этого есть множество эффектов, которые являются следствием использования боевых способностей, алхимических эликсиров и даже мирных профессий.


• Основные эффекты и их эликсиры.




вверх к оглавлению.

Основные эффекты и их эликсиры.

Обычные положительные эффекты, которые изучаются в Гильдии Чародеев (и подобных), имеют длительность при накладывании заклинания на себя (супруга или ученика) 20 минут; на постороннего персонажа - 10 минут; при использовании эликсира 10го уровня (может быть приготовлен из собираемых трав) - 15 минут; при использовании эликсира 3го уровня (продается в Алхимических Магазинах стартовых городов) - 15 минут. Рецепты для приготовления «Транквилизатора» и «Антидота» можно найти у Лунного Писаря на Огненной Реке и в Магазине Свитков Деревни Горцев.


«сила тигра» - увеличивает значение параметра «сила»; [10/15/20 минут]
«грация кошки» - увеличивает значение параметра «ловкость»; [10/15/20 минут]
«стальное тело» - увеличивает значение параметра «тело»; [10/15/20 минут]
«мудрость совы» - увеличивает значение параметра «разум»; [10/15/20 минут]
10й уровень заклинания
«сила тигра»
10й уровень заклинания
«грация кошки»
10й уровень заклинания
«стальное тело»
10й уровень заклинания
«мудрость совы»
3й уровень заклинания
«сила тигра»
3й уровень заклинания
«грация кошки»
3й уровень заклинания
«стальное тело»
3й уровень заклинания
«мудрость совы»

«медвежья кровь» - увеличивает «жизнь» персонажа; [10/15/20 минут]
«аура обновления» - восстанавливает «жизнь» при трате «маны»; [10/15/20 минут]
«ярость» - увеличивает «урон» персонажа; [10/15/20 минут]
«астральный карнавал» - увеличивает «магический урон» персонажа (применяется только к себе); [15/20 минут]
10й уровень заклинания
«медвежья кровь»
10й уровень заклинания
«аура обновления»
10й уровень заклинания
«ярость»
10й уровень заклинания
«астральный карнавал»
3й уровень заклинания
«медвежья кровь»
3й уровень заклинания
«ярость»
3й уровень заклинания
«астральный карнавал»

«зеркальный щит» - отражает часть физического урона противника; [10/15/20 минут]
«стойкость колосса» - увеличивает стойкость персонажа к специальным приемам; [10/15/20 минут]
«железная кожа» - 5 защитных слоев от физического урона (нельзя использовать в бою, применяется только к себе); [15/20 минут]
«силовой щит» - щит с силой удвоенного значения «жизни» персонажа (применяется только к себе); [15/20 минут]
10й уровень заклинания
«зеркальный щит»
10й уровень заклинания
«стойкость колосса»
10й уровень заклинания
«железная кожа»
10й уровень заклинания
«силовой щит»

Увеличить длительность некоторых из этих эффектов на 10 минут (но не более 25 минут) можно при помощи эликсиров из Набора Усиления:

Продлевает «сила тигра» и «ярость»
«сильнее»
Продлевает «грация кошки» и «зеркальный щит»
«быстрее»
Продлевает «стальное тело» и «медвежья кровь»
«мощнее»
Продлевает «мудрость совы» и «аура обновления»
«мудрее»

10й уровень заклинания
«лучистая сфера»
• «лучистая сфера» - 5 защитных слоев от магического урона (нельзя использовать в бою, применяется только к себе);
«сопротивление холоду» - уменьшает вдвое урон наносимый заклинаниями стихии холода [10/15/20 минут];
«сопротивление огню» - уменьшает вдвое урон наносимый заклинаниями стихии огня [10/15/20 минут];
«сопротивление молнии» - уменьшает вдвое урон наносимый заклинаниями стихии молнии [10/15/20 минут];
* три перечисленных выше эффекта несовместимы друг с другом, кроме случая, когда используется "Сытная Уха", которая дает защиту одновременно от всех трех стихий на 30 минут;

• «щит маны» - наносимый персонажу урон переводит в трату маны с коэффициентом 2/1 или 3/1 в зависимости от умения «сила щита маны». Щит маны уровня Х, помимо основного эффекта, уменьшает собственный физический урон персонажа в Х раз; [3 минуты, 60 минут для «Медовухи»]
«святилище» - уменьшает вдвое любой тип урона наносимый игроку; [3 минуты, 30 минут для «Намаза»]
• «аура паладина» - позволяет получать информацию о других персонажах и их дислокации в момент получения ими статуса «преступник»; [15 минут]
• «легкие шаги» - позволяет беспрепятственно преодолевать ловушки и капканы; [15 минут, снимается действием магнита]
• «транквилизация» - под действием этого эффекта персонаж не может убежать из боя; (использование противником в бою «Транквилизатора») [до конца боя или до использования «Антидота»]
3й уровень заклинания
«щит маны»
1й уровень заклинания
«святилище»
1й уровень заклинания
«аура паладина»
транквилизует противника в бою
«транквилизатор»
2й уровень заклинания
«щит маны»
1й уровень заклинания
«легкие шаги»
избавляет от транквилизации в бою
«антидот»


«распитие медовухи» - подготовка к наложению одночасового заклинания «щит маны», нельзя использовать мирную магию и двигаться; [3 минуты]
«намаз» - подготовка к наложению получасового заклинания «святилище», нельзя использовать мирную магию и двигаться; [3 минуты]

«фокус атаки» - дает высокую вероятность того, что следующий удар по противнику будет иметь максимальную силу;
«скрытность» - позволяет перемещаться по миру практически незаметно для монстров и других игроков;
«отвлеченный взгляд» - негативный эффект, заставляет персонаж прекратить бой;
«сеть» - негативный эффект, уменьшает шансы персонажа убежать из боя;

«преступник» - маркер, определяющий персонажа вне закона (обыск чужих трупов, нападение, воровство, наделение чарами монстров и т.п.); [от 1/2 до 10 минут]
• «шпионаж» - позволяет получать информацию обо всех использованиях «Волшебного Блюдца» с указанием результата использования, а также сообщает ник использовавшего; [3 часа]
«капкан» - персонаж пойман в ловушку или капкан; [от 30 секунд и выше]
«антилокатор» - защищает от обнаружения при помощи «Волшебного Блюдца»; [180 минут]
«бдительность» - предотвращает срабатывание умения «ловкость рук» против персонажа; [45 минут]

• «остывание» - блокирует использование расовой способности после предыдущего раза; [3 минуты]
• «истощение» - блокирует использование «силового щита» после предыдущего раза; [2 минуты]
• «уныние» - блокирует использование компаса, является результатом неудачной попытки поиска оппонента с его помощью; [до 10 секунд]

«порфирия» - сверхспособности «вампиров»; [длительность зависит от стадии]
«ликантропия» - сверхспособности «оборотней»; [длительность зависит от стадии]
«истерия» - сверхспособности «магов»; [длительность зависит от стадии]
«одержимость» - сверхспособности «демонов»; [длительность зависит от стадии]

«улучшенная блесна» - дает возможность поймать уникальный улов 4й категории в процессе «рыбалки»; [6+ минут]
«видеть невидимое» - персонаж гарантированно видит других игроков с эффектом «скрытность»; [3 минуты]
«удача охотника» - увеличивает шанс получить призовой эликсир в квесте «Большая Охота» в 3 раза; [30 минут]
«амфора жизни» - максимальное значение «жизни» увеличивается вдвое; [до 10 секунд]
«амфора маны» - максимальное значение «маны» увеличивается вдвое; [до 10 секунд]

• «перевязка» - каждый четный такт регенерирует «жизнь» персонажа на 20+уровень заклинания «лечение» в % (является результатом наложения «бинта»); [до 10 секунд]

«лицензия на убийство» - возможность атаковать персонажа в зонах порядка; [10 минут];
«страховка» - гарантирует, что труп прилетит на «звезду» вместе с персонажем в случае смерти; [24 часа]

«депортация» - если убить другого персонажа, то он при смерти будет перепрописан в одном из трех стартовых городов (после смерти появится на звезде этого города); [30 минут]

• «заражение : неадекватность» - персонаж имеет возможность заразить атакуемого противника с шансом 10% на удар болезнью «неадекватность»; [15 минут]
• «неадекватность» - все сообщения, отправленные в любой чат, поступают в общий; [1% шанс излечения травой, 10% шанс излечиться «Антисептиком»]
• «заражение : свинка» - персонаж имеет возможность заразить атакуемого противника с шансом 10% на удар болезнью «свинка»; [15 минут]
• «свинка» - персонаж видит все предметы в мире, названия и параметры как желуди; [1% шанс излечения травой, 10% шанс излечиться «Антисептиком»]
• «заражение : дезориентация» - персонаж имеет возможность заразить атакуемого противника с шансом 10% на удар болезнью «дезориентация»; [15 минут]
• «дезориентация» - персонаж в 50% случаев шагает в произвольную сторону при любой попытке перемещения; [1% шанс излечения травой, 10% шанс излечиться «Антисептиком»]
• «заражение : собачья чумка» - персонаж имеет возможность заразить атакуемого противника с шансом 10% на удар болезнью «собачья чумка»; [15 минут]
• «собачья чумка» - персонаж в 30% случаев вместо своего сообщения будет лаять или рычать; [1% шанс излечения травой, 10% шанс излечиться «Антисептиком»]
• «молчание» - невозможность отправлять сообщения ни в один из чатов;
• «ослепление» - не позволяет видеть никого, кроме себя; [10 секунд]
• «дымовая завеса» - все игроки и монстры в локации применения становятся неузнаваемы (инкогнито); [10 секунд] ?

• «нокдаун» - под действием эффекта получаемый физический урон увеличивается на максимальный урон оружия которым(и) эти повреждения наносятся. Шанс Убежать под эффектом Нокдаун в два раза меньше обычного; [до 40 секунд]
• «оглушение» - под действием эффекта персонажи не могут производить элементарных действий: передвигаться, сражаться, пользоваться магией и т.п.;
• «болевой шок» - персонажу, находящемуся под этим негативным эффектом, нельзя применять заклинания атаки и лечения. Урон по цели, находящейся под воздействием эффекта Болевой Шок увеличивается на урон оружия в обеих руках (от минимального до максимального урона оружия). Бонус к урону получить одновременно от эффекта Нокдаун и Болевой Шок нельзя; [2 секунды]
• «глубокие раны» - под действием этого эффекта, в течении 20 секунд Максимальное здоровье уменьшается на Уровень Умения*10%;
• «разбитый щит» - под действием этого эффекта предметы из левой руки перестают действовать;
• «контузия» - под действием эффекта у персонажа значения Шанса Удара и Колдовства уменьшаются на значения Шанса удара и Шанса Колдовать, полученные в гильдиях или благодаря натуральным характеристикам (от стартовых параметров); [2 секунды]
• «рваные раны» - под действием эффекта каждые 2 секунды персонаж получает повреждения;
• «обезоруживание» - оружие из правой руки (если таковое имеется) выбивается на 2 раунда (текущий и следующий), параметры "выбитого" оружия в бою не учитываются;

• «коченеет» - персонаж с шансом 50% не может воспользоваться магическими мирными и боевыми заклинаниями, а также нанести физический урон сопернику;
• «горит» - персонаж получает урон каждый такт;
• «поражение током» - персонаж получает усиленный урон;

• «мертвая хватка» - нивелирует натуральное сопротивление стихиям персонажа (негативный эффект волка противника); [6 секунд]
• «слепота» - нивелирует натуральный показатель шанса удара и шанса колдовства персонажа (негативный эффект манула противника); [6 секунд]
• «потеря равновесия» - нивелирует натуральную броню персонажа (негативный эффект песца противника); [6 секунд]
• «сытость» - питомец персонажа с этим эффектом не голодает; [72 часа]

• «неистовство» - расовая способность орка (включается в меню «магия»); [30 секунд]
• «танец теней» - расовая способность эльфа (включается в меню «магия»); [30 секунд]
• «пафос» - расовая способность человека (включается в меню «магия»); [30 секунд]
• «король горы» - расовая способность дварфа (включается в меню «магия»); [30 секунд]
• «неприступность» - расовое умение дварфа (переключается в меню «магия»);
• «парад стихий» - расовая способность дроу (включается в меню «магия»); [30 секунд]

• «отдых» - в режиме отдыха (переключается кнопкой «отдыхать»/«встать» на клавиатуре) у персонажа происходит ускоренная регенерация здоровья и маны;
• «скрытая экипировка» - блокирует команду «рассмотреть» экипировку вашего персонажа (платная услуга в «панели команд», цена 1 платина); [1 сутки]
• «скрыт из списков» - персонаж не отслеживается в списке игроков (платная услуга в «панели команд», цена 10 платины); [1 час]
• «доппельгангер» - персонаж неузнаваем для окружающих - выглядит в виде тени (платная услуга в «панели команд», цена 20 платины); [1 час]

• «исчезновение» - полная невидимость персонажа; [24 часа]

• «волшебный усилитель» - эффект усиления магической и физической атак по монстрам в 2 раза. После смерти эффект не исчезает. (Не действует в случае использования точил или катализаторов);
• «разящий клинок» - эффект гарантированного попадания по монстрам как магической так и физической атаками. После смерти эффект не исчезает;
• «щедрость создателей» - при убийстве монстров, полученное золото увеличивается в размере х3 от максимально возможного. После смерти эффект не исчезает;
• «закуска для питомца» - опыт, получаемый персонажем, умножается на 2 и передается его питомцу

• «помощь богов» - религиозный опыт при смерти не теряется. При каждой смерти снимается 20% от текущего времени действия (но не более 60 минут);
• «поощрение богов» - религиозный опыт начисляется в размере 3х вне зависимости от религиозного статуса. При каждой смерти снимается 20% от текущего времени действия (но не более 60 минут);
• «волшебная регенерация» - увеличивает регенерацию маны и здоровья;

• «волшебное поглощение» - поглощает 50% урона монстров; [12 часов]
• «волшебное Отражение» - возвращает 50% урона монстру; [12 часов]
• «божественная симпатия» - агрессивные монстры не нападают на персонажа; [12 часов]
• «божественная награда» - боевой опыт начисляется в троекратном размере; [12 часов]
• «богатые всходы» - при сборе сельскохозяйственных культур, количество урожая вырастает втрое;
• «щит героя» - эффект периодически накладывается на персонажа, если он не состоит в бою. Щит берет на себя некоторую часть урона, получаемого персонажем, то есть его действие в целом идентично Силовому Щиту. Это пассивная способность, активируется автоматически. Мощность этого эффекта напрямую зависит от боевого уровня персонажа;
• «мертвящая чума» - каждый такт снимается 10 % жизни и маны персонажа (до тех пор, пока не останется 20%). Эффект накладывается на игрока в турнирной фазе "Все против всех", когда у всех оставшихся игроков максимальный уровень жизни и манны;
• «искажение веры» - на определённое время меняет религиозную склонность персонажа.



логин
пароль
Войти


ПОИСК
Найти


Обратная связь:
Tark (393-616-315)
Vortex (527-838)


РЕЛИГИИ
28% 26% 24% 22%

ТОП КЛАНОВ
TriADA
Award of Light
Shadow Knights
Dark Side
First Orden Knight


ОСАДЫ
Дремучий Лес
21:54 13/08
Лесной Родник
21:05 13/08
Северный Деревянный Форт
21:24 13/08


Топ: Экипировка
Heretik.ua
Xxxromarioxxx
_DroU-MaG_
Indepression
Vi


ФОРУМ
Маразм крепчал, грибы не заканчивались.
- сегодня в 02:02

Режь эльфов, чтоб другие боялись
- сегодня в 01:53

Игра "Слова"
- сегодня в 01:47

Ассоциации
- сегодня в 01:47

игра слов
- сегодня в 01:46



© High Tower Entertainment 2011