Начать игру

Развитие : Первые уровни

Лучше понять принципы игры поможет стартовый квест, который вы можете взять прямо на «звезде» - поговорив с Учителем Магов или Учителем Воинов (зависит от выбранной вами расы). Выполняя задания Учителя, вы получите не только советы, но и некоторые полезные вещи. Каждый раз (до 100го уровня), когда вы будете приходить к Учителю, он будет наделять вас усиливающими эффектами, от которых напрямую зависит выживание вашего персонажа и комфортная игра.


У всех игроков до 100го уровня имеется врожденная магия «первая помощь» (установлена на кнопку «6»), которая позволяет излечивать себя, однако ее использование обходится в 2 раза «дороже» базового заклинания «лечение», поэтому рекомендуем вам изучить хотя бы один его уровень - это позволит вам не только эффективнее расходовать «ману», но и исцелять своих друзей.


Убивая монстров, ваш персонаж будет получать боевой опыт, по мере его накопления автоматически будут подниматься уровни, о чем вы получите сообщение в чате. За каждый, взятый таким образом боевой уровень, вы можете получить необходимые вам знания или характеристики в Школах и Гильдиях. Школы воинского профиля обозначены - , магические - . Описание последовательности развития персонажа в зависимости от выбранного вами типа оружия приведено в соответствующих разделах ниже.


Часть нужной экипировки на начальных уровнях вы можете получить в виде трофеев от убиваемых вами монстров, но большую часть все же придется приобретать в магазинах города: - оружие; - доспех, шлем, щит; - плащ, пояс, перчатки, поножи, обувь; - кольца и амулеты; - жилетки, плащи и шапки для магов; - эликсиры.


Полученные вами в бою трофеи – оружие и экипировку вы можете продавать в соответствующие магазины, перечисленные выше; для скупки остальных трофеев предназначена свалка - . Носить с собой большие суммы золота или много ценных вещей рискованно – в случае смерти ваш труп могут обыскать, поэтому пользуйтесь банком и гостиницей для их хранения.


• Развитие воина с копьем.

• Развитие воина с ножом.

• Развитие воина с топором.

• Развитие воина с мечом.

• Развитие мага.


вверх к оглавлению.

Развитие воина с ножом.

Оружие нож имеет требование по параметру «ловкость» - это профильный параметр для ножевика, он изучается в Школах Скорости, после которых следуют Школы Фехтования, где изучается «владение кинжалом». Однако для того, чтобы ваш персонаж смог всегда одевать актуальную экипировку на свой уровень, вам потребуется развитие параметра «тело», который изучается в Школах Мощи. Поэтому на начальных этапах изучение Школ Скорости и Мощи придется чередовать для достижения оптимального результата.


Расы эльфов и гномов имеют врожденный бонус к броне, поэтому чем ближе к вашему текущему уровню будет подобрана экипировка – тем больший эффект вы получите от этого расового преимущества. Единственным предметом экипировки, который не входит по требованиям в изучаемые школы, является щит. Существует 25% вероятности, что трофейный щит будет иметь альтернативное требование (стандартное – «сила», альтернативное – «тело»), но, тем не менее, заполучить такую вещь на ранних этапах развития персонажа будет затруднительно. В рекомендуемой нами схеме после изучения первого уровня в Гильдии Фехтования вы получите умение «два оружия», после чего вы сможете носить два ножа - в правой и левой руке (до этого момента вполне можете обойтись тем щитом, который выдавался персонажу при регистрации).


Стандартный набор эффектов, которые вам потребуются: «грация кошки», «стальное тело», «сила тигра», «медвежья кровь» - их вы можете свободно получить (до 100го уровня) у Учителя воинов на «звезде» города; важный эффект «ярость» придется покупать в Алхимическом магазине в виде эликсира. Для увеличения количества «маны», которая потребуется вам для лечения вашего персонажа, рекомендуем приобретать и использовать еще и эликсир «мудрость совы». Для усиления вашего урона монстрам вам потребуются «простые точила» – вы можете получить их, выполняя задания Учителя воинов, а в дальнейшем сможете изготавливать их самостоятельно. Выходя в бой, не забывайте пополнить свой запас «Маленьких эликсиров» для восстановления «маны» и «жизни» (пропорцию вы должны определить для себя опытным путем, но если вы регулярно пользуетесь заклинанием «лечение», то эликсиры «маны» будут более востребованы).


Ниже приведена таблица с последовательностью изучения школ и гильдий из расчета выбора стартовых параметров «ловкость» = 16.

Уровень Школа Новые возможности
1 - 10 Школа Мощи
11 - 18 Школа Скорости
19 - 23 Школа Мощи
24 - 30 Школа Скорости
31 - 34 Средняя Школа Мощи
35 - 39 Гильдия Целителей «лечение» вместо «первой помощи»
40 - 54 Средняя Школа Скорости
55 - 58 Средняя Школа Мощи
59 - 73 Школа Фехтования берем второй нож в левую руку
74 - 80 Средняя Школа Мощи
81 - 95 Средняя Школа Фехтования


вверх к оглавлению.

Развитие воина с топором.

Профильный параметр для топорщика – «сила». Для развития этой характеристики требуется изучение Школ Силы, после которых следуют Гильдии Варваров, где изучается «владение топором». Однако для того, чтобы ваш персонаж смог всегда своевременно вооружаться топором (имеет требование по параметру «тело») и одевать актуальную экипировку на свой уровень, вам потребуется обучение в Школах Мощи. Поэтому на начальных этапах изучение Школ Силы и Мощи придется чередовать для достижения оптимального результата.


Топор – самое мощное оружие, поэтому, чем ближе вы подберете его к своему текущему уровню – тем больший эффект получите. Аналогично можно сказать и для экипировки касательно дварфов, поскольку у этой расы есть врожденный бонус к броне. У орков врожденного бонуса нет, поэтому на начальных этапах развития подбор экипировки не будет иметь для этой расы принципиального значения. В приведенной ниже схеме развития на стартовых уровнях вашему персонажу придется носить щит, полученный при регистрации, по мере развития «силы» меняйте его на более мощный из подходящих по этому параметру. Отдельно стоит поговорить о плаще – стандартно он имеет требование на «ловкость», в рамках предлагаемой схемы можно использовать плащ с альтернативным требованием на «тело» (встречается среди трофеев в 25% случаев).


Стандартный набор эффектов, которые вам потребуются: «грация кошки», «стальное тело», «сила тигра», «медвежья кровь» - их вы можете свободно получить (до 100го уровня) у Учителя воинов на «звезде» города; важный эффект «ярость» придется покупать в Алхимическом магазине в виде эликсира. Для увеличения количества «маны», которая потребуется вам для лечения вашего персонажа, рекомендуем приобретать и использовать еще и эликсир «мудрость совы». Для усиления вашего урона монстрам вам потребуются «простые точила» – вы можете получить их, выполняя задания Учителя воинов, а в дальнейшем сможете изготавливать их самостоятельно. Выходя в бой, не забывайте пополнить свой запас «Маленьких эликсиров» для восстановления «маны» и «жизни» (пропорцию вы должны определить для себя опытным путем, но если вы регулярно пользуетесь заклинанием «лечение», то эликсиры «маны» будут более востребованы).


Ниже приведена таблица с последовательностью изучения школ и гильдий из расчета выбора стартовых параметров «тело» = 16.

Уровень Школа Новые возможности
1 - 15 Школа Мощи
16 - 30 Школа Силы
31 - 39 Средняя Школа Мощи
40 - 44 Гильдия Целителей «лечение» вместо «первой помощи»
45 - 59 Средняя Школа Силы
60 - 62 Средняя Школа Мощи
63 - 77 Гильдия Варваров «щит веры» и «потрошение» автоматически
78 - 80 Средняя Школа Мощи
81 - 95 Элитная Гильдия Варваров


вверх к оглавлению.

Развитие воина с мечом.

Меч имеет требование по параметру «сила» - это профильный параметр для мечника, он изучается в Школах Силы, после которых следуют Гильдии Боевых Искусств, где изучается «владение клинком». Однако для того, чтобы ваш персонаж смог всегда одевать актуальную экипировку на свой уровень, вам потребуется развитие параметра «тело», который изучается в Школах Мощи. Поэтому на начальных этапах изучение Школ Силы и Мощи придется чередовать для достижения оптимального результата.


Урон вашего персонажа во многом зависит от используемого оружия и навыков обращения с ним, поэтому, чем ближе вы подберете меч к своему текущему уровню – тем больший эффект получите. Аналогично можно сказать и для экипировки касательно дварфов и эльфов, поскольку у этих рас есть врожденный бонус к броне. У орков врожденного бонуса нет, поэтому на начальных этапах развития подбор обмундирования не будет иметь для этой расы принципиального значения. В приведенной ниже схеме от 7го до 30го уровня актуальные требования по «телу» для доспеха и шлема немного опережают развитие данной характеристики у персонажа, поэтому придется использовать соответствующую экипировку. Отдельно стоит поговорить о плаще – стандартно он имеет требование на «ловкость», в рамках предлагаемой схемы можно использовать плащ с альтернативным требованием на «тело» (встречается среди трофеев в 25% случаев). Изучив первый уровень Гильдии Боевых Искусств, ваш персонаж получит умение «два оружия». При дальнейшем обучении в этих гильдиях потенциальная сила второго меча будет расти, соответственно, на определенном этапе у вас появится выбор – продолжать использовать щит в левой руке или взять второй меч ради увеличения финального урона вашего персонажа ценой меньшей защищенности.


Стандартный набор эффектов, которые вам потребуются: «сила тигра», «стальное тело», «грация кошки», «медвежья кровь» - их вы можете свободно получить (до 100го уровня) у Учителя воинов на «звезде» города; важный эффект «ярость» придется покупать в Алхимическом магазине в виде эликсира. Для увеличения количества «маны», которая потребуется вам для лечения вашего персонажа, рекомендуем приобретать и использовать еще и эликсир «мудрость совы». Для усиления вашего урона монстрам вам потребуются «простые точила» – вы можете получить их, выполняя задания Учителя воинов, а в дальнейшем сможете изготавливать их самостоятельно. Выходя в бой, не забывайте пополнить свой запас «Маленьких эликсиров» для восстановления «маны» и «жизни» (пропорцию вы должны определить для себя опытным путем, но если вы регулярно пользуетесь заклинанием «лечение», то эликсиры «маны» будут более востребованы).


Ниже приведена таблица с последовательностью изучения школ и гильдий из расчета выбора стартовых параметров «сила» = 16.

Уровень Школа Новые возможности
1 - 6 Школа Мощи
7 - 21 Школа Силы
22 - 30 Школа Мощи
31 - 36 Средняя Школа Силы
37 - 40 Средняя Школа Мощи
41 - 45 Гильдия Целителей «лечение» вместо «первой помощи»
46 - 49 Средняя Школа Мощи
50 - 58 Средняя Школа Силы
59 - 73 Гильдия Боевых Искусств «отражающий щит» и «ищущее лезвие» автоматически
74 - 80 Средняя Школа Мощи
81 - 95 Элитная Гильдия Боевых Искусств


вверх к оглавлению.

Развитие воина с копьем.

Специфика развития персонажа с копьем заключается в том, что это оружие имеет требование по параметру «тело», в то время как умения «владение древком» и «сметающий взмах» изучаются в Школах Обороны, для изучения которой требуется пройти Школу Скорости и Среднюю Школу Скорости. Поэтому изучение Школ Скорости и Мощи придется чередовать для достижения оптимального результата.


Расы эльфов и гномов имеют врожденный бонус к броне, поэтому чем ближе к вашему текущему уровню будет подобрана экипировка – тем больший эффект вы получите от этого расового преимущества. Единственным предметом экипировки, который не входит по требованиям в изучаемые школы, является щит. Существует 25% вероятности, что трофейный щит будет иметь альтернативное требование (стандартное – «сила», альтернативное – «тело»), но, тем не менее, заполучить такую вещь на ранних этапах развития персонажа будет затруднительно. В рекомендуемой нами схеме предлагается изучить один уровень Гильдии Фехтования для того, чтобы получить умение «два оружия», после чего вы сможете носить два копья - в правой и левой руке (до этого момента вполне можете обойтись тем щитом, который выдавался персонажу при регистрации).


Стандартный набор эффектов, которые вам потребуются: «грация кошки», «стальное тело», «сила тигра», «медвежья кровь» - их вы можете свободно получить (до 100го уровня) у Учителя воинов на «звезде» города; важный эффект «ярость» придется покупать в Алхимическом магазине в виде эликсира. Для увеличения количества «маны», которая потребуется вам для лечения вашего персонажа, рекомендуем приобретать и использовать еще и эликсир «мудрость совы». Для усиления вашего урона монстрам вам потребуются «простые точила» – вы можете получить их, выполняя задания Учителя воинов, а в дальнейшем сможете изготавливать их самостоятельно. Выходя в бой, не забывайте пополнить свой запас «Маленьких эликсиров» для восстановления «маны» и «жизни» (пропорцию вы должны определить для себя опытным путем, но если вы регулярно пользуетесь заклинанием «лечение», то эликсиры «маны» будут более востребованы).


Ниже приведена таблица с последовательностью изучения школ и гильдий из расчета выбора стартовых параметров «тело»=16.

Уровень Школа Новые возможности
1 - 10 Школа Скорости
11 - 25 Школа Мощи
26 - 30 Школа Скорости
31 Гильдия Целителей «лечение» вместо «первой помощи»
32 - 46 Средняя Школа Скорости
47 Школа Фехтования берем второе копье в левую руку
48 - 52 Средняя Школа Мощи
53 - 67 Школа Обороны умение «сметающий взмах» работает автоматически
68 - 70 Средняя Школа Мощи
71 - 85 Средняя Школа Обороны
86 - 92 Средняя Школа Мощи


вверх к оглавлению.

Развитие мага.

При игре за мага в первую очередь вы должны определиться, какую стихию боевой магии вы будете использовать: огонь, холод или молнию. Размер магического урона всех трех стихий идентичен, разница лишь в дополнительных эффектах, которые вызывает заклинание усиленной боевой магии: огонь лучше всего подходит для ускорения процесса убийства монстров; холод для одиночек в противостоянии с другими игроками; молния для групповой игры. В начале своего пути ваш маг будет драться посохом, мы рекомендуем изучить один уровень боевой магии выбранной вами стихии в первую очередь – в этом случае вы будете наносить урон противнику одновременно и посохом и магией.


Экипировка на начальных уровнях для мага не имеет существенного значения, поэтому вы вполне можете себе позволить использовать доступные вещи для более низких уровней. Стоит обратить внимание только на посох и, особенно, на магическую палочку, которую вы можете носить вместо щита. В рекомендуемой нами последовательности развития (первые 90 уровней) вашему магу выгоднее изучать Школу Мудрости (умение «искусная тактика» даст вам достаточное количество «жизни») и использовать «лечение», а не заклинание «щит маны», поэтому по мере возможности, рекомендуем вам изготавливать для себя «палочку жизни». Более трудоемким может показаться процесс модификации посоха с целью повышения параметра «шанс колдовать», поэтому, если вы редко видите сообщение о промахе «Цель сопротивляется вашей магии!», то можете не утруждать себя этой процедурой.


Стандартный набор эффектов, которые вам потребуются: «мудрость совы», «стальное тело», «медвежья кровь» - их вы можете свободно получить (до 100го уровня) у Учителя магов на «звезде» города; важный эффект «астральный карнавал» придется покупать в Алхимическом магазине в виде эликсира. Поскольку в начале своего пути развития, как мы писали выше, вы будете атаковать не только магией, но и бить посохом, то вам было бы не лишним приобретать и использовать не только эликсир «астральный карнавал», но и «грация кошки», «сила тигра», «ярость». Для усиления ваших магических атак по монстрам вам потребуются «простые катализаторы» – вы можете получить их, выполняя задания Учителя магов, а в дальнейшем сможете изготавливать их самостоятельно. Стоит отметить, что если вы раздобудете еще и «простые точила», то с их помощью усилите еще и свой физический урон. Выходя в бой, не забывайте пополнить свой запас «Маленьких эликсиров» для восстановления «маны» и «жизни» (1-2 для экстренных случаев). Так же в экстренных случаях вы можете пользоваться и эликсирами «щит маны» - их защитная актуальность будет возрастать по мере того, как будет увеличиваться ваша «мана» при обучении в Школе Мудрости.


Ниже приведена таблица с последовательностью изучения школ и гильдий из расчета выбора стартовых параметров «разум» = 16.

Уровень Школа Новые возможности
1 Школа Огня* «огненный шар» в бою
2 - 16 Школа Ума
17 Гильдия Целителей «лечение» вместо «первой помощи»
18 - 32 Средняя Школа Ума
33 - 47 Школа Мудрости
48 - 61 Школа Огня*
62 - 76 Средняя Школа Мудрости
77 - 91 Элитная Школа Мудрости «самогипноз» для восстановления «маны»

* - Школа Огня выбрана в качестве примера, как вариант возможен выбор Школы Холода или Школы Молнии.

вверх к оглавлению.



логин
пароль
Войти


ПОИСК
Найти


Обратная связь:
Ocl (532-314)
Vortex, Tark (527-838)


РЕЛИГИИ
25% 27% 22% 26%

ТОП КЛАНОВ
Award of Light
TriADA
MAFIA
$yndicate
FRIENDS


ОСАДЫ
Бурые Горы
20:59 19/08
Лагерь Бандитов
20:15 19/08
Подземелье Руконогов
05:59 20/08


Топ: Маг. Урон
x_Kasanova_x
Motorrolla.ua
Wrist pad
Camapa
Ferc


ФОРУМ
Ассоциации
- сегодня в 16:30

игра слов
- сегодня в 16:27

Игра: Пишем о юзере выше
- сегодня в 16:27

Игра "Слова"
- сегодня в 16:26

Новая идея!
- сегодня в 16:16



© High Tower Entertainment 2010