Начать игру

Персонаж : Болезни

Заражения, в корне меняющие физиологию персонажа, принято называть «болезнями». В рамках нашего мира имеется ввиду принадлежность к одной из эпических групп, например, вампиры - порфирия или оборотни – ликантропия. Основным аспектом болезни является невозможность использовать магию лечения или выздоровления, что компенсируется другими формами восстановления жизни. На данный момент развитие актуального персонажа уже практически невозможно без заражения одним из видов болезней. Ускорить процесс развития болезни от 1й стадии начального заражения до эффективной 3й стадии можно при помощи эликсира «Проклятая Вода», который продается в Артефактной Алхимии.


Общие черты болезней:
• болезнь состоит из 3х стадий, первые две из которых временные;
заражение «чистого» персонажа происходит при смерти от персонажей с данной болезнью 2й и 3й стадии или соответствующих монстров;
• персонажи до 50 уровня, либо инфицированные другой болезнью, не подвержены заражению;
• для зараженного смерть от рук персонажа больного любой другой болезнью, активирует эффект «Бессилие» на 15 минут; этот эффект временно полностью отменяет действие болезни; быстро освободиться от этого эффекта можно при помощи эликсира «Снятие Бессилия», который продается в Артефактной Алхимии;
• врожденные «шанс попасть» и «уворот» болезней действуют в поединках против игроков любого уровня и в поединках против монстров, не превышающих уровень персонажа на 20; не действуют против уникальных монстров.

1я стадия:
• длительность = 6 часов;
• излечивается «Святой Водой», которую можно приобрести в Алхимическом магазине любого стартового города;

2я стадия:
• длительность = 12 часов;
• излечивается «Осиновым Крестом», который можно получить только из уникальных монстров;
• эффективность лечения магией = 50%;

3я стадия:
• длительность этой стадии болезни не ограничена;
• излечивается «Святым Граалем», который можно приобрести в Артефактной Алхимии. Персонажи до 100го уровня могут излечить 3ю стадию заражения, как и 2ю «Осиновым Крестом»;
• любые заклинания лечения недоступны.


Порфирия.

1я стадия: заражение возможно также при смерти от монстров – вампиров;
2я стадия: восстанавливает жизнь персонажа в размере 15% от наносимого магического и физического расчетного урона (т.е. без учета показателей поглощения цели); 10% врожденного показателя «подавления» (для поглощения и отражения урона противника);
3я стадия: восстанавливает жизнь персонажа в размере 30% от наносимого магического и физического расчетного урона; 25% врожденного «уворота» (как от физических ударов, так и от боевой магии); 15% врожденного показателя «подавления»; регенерация маны ночью утроена.


Истерия.

1я стадия: заражение возможно также при смерти от монстров – элементалистов;
2я стадия: восстанавливает ману персонажа в размере 5% от наносимого магического и физического расчетного урона (т.е. без учета показателей поглощения цели); 10% врожденного показателя «подавления» (для поглощения и отражения урона противника);
3я стадия: восстанавливает ману персонажа в размере 10% от наносимого магического и физического расчетного урона; 25% врожденного «уворота» (как от физических ударов, так и от боевой магии); 15% врожденного показателя «подавления»; регенерация маны днем утроена.


Ликантропия.

1я стадия: заражение возможно также при смерти от негуманоидных монстров;
2я стадия: регенерирует 10% максимальной жизни каждый четный такт; 15% врожденного показателя «поглощения» любого типа урона;
3я стадия: регенерирует 20% максимальной жизни каждый четный такт; 25% врожденного показателя «поглощения»; 25% врожденного шанса попасть по противнику физическими ударами или магическим боевым заклинанием.


Одержимость.

1я стадия: заражение возможно также при смерти от монстров - одержимых;
2я стадия: магический и физический урон колеблется случайным образом в диапазоне от 1 до расчетного; увеличивает на 10% вероятность срабатывания умения «второй шанс» в случае смерти;
3я стадия: магический и физический урон колеблется случайным образом в диапазоне от 1 до расчетного; 25% врожденного «уворота» (как от физических ударов, так и от боевой магии); 25% врожденного шанса попасть по противнику физическими ударами или магическим боевым заклинанием; увеличивает на 30% вероятность срабатывания умения «второй шанс».



логин
пароль
Войти


ПОИСК
Найти


Обратная связь:
Ocl (532-314)
Vortex, Tark (527-838)


РЕЛИГИИ
25% 27% 22% 26%

ТОП КЛАНОВ
Award of Light
TriADA
MAFIA
$yndicate
FRIENDS


ОСАДЫ
Бурые Горы
20:59 19/08
Лагерь Бандитов
20:15 19/08
Подземелье Руконогов
05:59 20/08


Топ: Маг. Урон
x_Kasanova_x
Motorrolla.ua
Wrist pad
Camapa
Ferc


ФОРУМ
Ассоциации
- сегодня в 16:30

игра слов
- сегодня в 16:27

Игра: Пишем о юзере выше
- сегодня в 16:27

Игра "Слова"
- сегодня в 16:26

Новая идея!
- сегодня в 16:16



© High Tower Entertainment 2010