Клановые войны
Политическая модель мира Dark Swords предусматривает создание игроками и их участие в структурах именуемых кланами, подробнее о кланах вы можете прочитать на странице Статьи : Система кланов. Механика игры предусматривает военное и экономическое взаимодействие между кланами. В рамках военного взаимодействия кланы могут вступать в войны между собой для получения боевого (рейтингового) опыта клана.
Участие в рейтинге, в особенности, в лидирующих его позициях предусматривает определенные поощрения в виде увеличения характеристик персонажей-членов клана. Рейтинг кланов формируется на базе боевого опыта, набранного кланом в клановой войне. Изначально боевой опыт клана равен уровню создавшего его персонажа. Впоследствии он может изменяться – как самостоятельно за счет системы регенерации и дегенерации опыта клана, так и в результате участия в войне с другим кланом. При отсутствии активных боевых действий опыт клана стремится к 500.
Минимальное количество кланового опыта для участия в войне (как для вызова клана-соперника, так и принятия вызова от другого клана) равно 500.
Процесс клановой войны состоит из нескольких фаз: подача и принятие или отвержение вызова на клановую войну; собственно война и ожидание подтверждения или отказа на двухстороннее перемирие.
Война объявляется лидером клана с помощью команды \startwar [“имя клана соперников”] (например, \startwar “Legion of Death”). Клану, которому объявили войну, дается 24 часа на подтверждение или отказ от вызова (игнорирование вызова в течении 24 часов засчитывается как отказ). Для принятия условий войны следует ввести команду \acceptwar [“имя клана, подавшего вызов”], для отказа - \declinewar [“имя клана, подавшего вызов”]. Примеры: \acceptwar “BoS”, \declinewar “Knights of Honor”. Минимальное количество кланового опыта необходимое для объявления войны равно 500. При подаче заявки на осаду территории принадлежащей другому клану война объявляется автоматически.
Если между кланами, соперничающими за контроль той или иной территории, идет клановая война со статусом "Капитуляция", "Перемирие" или "Окончена", то при подаче заявки на осаду ее статус автоматически изменяется на "Война".
В случае отказа клан, объявлявший войну не сможет сделать вызов клану, отказавшемуся принять условия, в течении 14 дней. Одновременно, клан, который не принял вызова, лишается права объявлять войну клану, вызвавшему его на 48 часов. При отказе принятия войны клановый опыт у отказавшего клана делится вдвое.
Если вызов принят, война вступает в фазу, собственно, боевых действий. Члены кланов-противников получают возможность свободно атаковать друг друга в зонах хаоса и религиозных войн. За победы в таких боях кланы получают определенное количество кланового опыта. Победа над рядовым членом клана-врага приносит количество кланового опыта равное уровню побежденного персонажа деленному на десять, победа над членом совета клана – вдвое большее количество опыта, над главой клана – втрое большее. Эти бонусы являются кумулятивными с бонусами за высокий ранг в клане, т.е. Советник клана, убивший Главу вражеского клана, заработает клановый опыт в шестикратном размере от обычного. Клановый опыт и т.п. атрибуты клановой войны не будут учитываться при победе над персонажем, состоящим в одном альянсе с победителем.
Разница между полученным и потерянным клановым опытом определяет количество Заслуги персонажа. Заслугу можно посмотреть в информации о персонаже. Например: Заслуга: 18704 (80720). Первое значение - с момента вступления в клан, второе - общее количество, полученное во всех кланах, в которых состоял персонаж.
Если в процессе боевых действий клановый опыт одного из кланов достигает отметки 0 (ноль), война автоматически прекращается.
По желанию участников война может быть закончена перемирием, как в одностороннем порядке (команда \stopwar [“имя клана соперников”] - \stopwar “BoS”), так и в двухстороннем порядке – для чего одна из сторон должна подать запрос на перемирие командой \ceasefire [“имя клана соперников”] , а другая подтвердить заключение перемирия (команда \acceptcease [“имя клана соперников”]) или отказать в таковом (команда \declinecease [“имя клана соперников”]).
Выход из войны в одностороннем порядке является, по сути, сдачей, и несет соответствующее пенальти в виде деления кланового опыта вдвое. Оба клана, участвовавшие в войне, при этом лишаются права объявлять друг другу войну в течении 48 часов.
|