У каждого персонажа есть набор базовых параметров, на основании которых рассчитываются все остальные его боевые характеристики, в момент создания каждый персонаж имеет по 8 пунктов в каждом из параметров и еще 8 свободных, которые он может распределить на свое усмотрение. Базовые параметры помимо этого определяют стартовое оружие персонажа.
Сила - показатель мощности персонажа. Влияет на расчет «урона» и немного «жизни». Определяет стартовое оружие: Меч (14 «силы» для 0го уровня), Дубина (10). Рекомендуем выбор «сила» = 16 для игры орком - персонажем, ориентированным на нанесение физического урона Топорами или Мечами.
Ловкость - показатель скорости и координации персонажа. Влияет на расчет «шанса удара», «брони» и «урона». Определяет стартовое оружие: Нож (10 «ловкости» для 0го уровня). Рекомендуем выбор «ловкость» = 16 для игры эльфом - персонажем, ориентированным на нанесение физического урона Кинжалами.
Разум - показатель магических способностей персонажа. Влияет на расчет «магического урона», «шанса колдовать» и «маны». Определяет стартовое оружие: Посох (14 «разума» для 0го уровня). Рекомендуем выбор «разум» = 16 для игры магом (человеком или дроу).
Тело - показатель здоровья персонажа. Влияет на расчет «жизни». Определяет стартовое оружие: Топор (14 «тела» для 0го уровня). Рекомендуем выбор «тело» = 16 для игры дварфом - персонажем, рассчитаным на игру в группе в роли защитника.
Жизнь - количественный показатель здоровья персонажа, чем выше эта характеристика, тем больше повреждений он может выдержать.
Восстановление жизни – показывает, какое количество «жизни» будет автоматически восстанавливаться каждые 10 секунд у персонажа вне боя (в бою «жизнь» восстанавливается в 2 раза медленнее, во время отдыха в 2 раза быстрее).
Мана - количественный показатель магического потенциала персонажа, «мана» расходуется для боевых и мирных заклинаний, может служить защитой персонажу при использовании заклинания «щит маны».
Восстановление маны – показывает, какое количество «маны» будет автоматически восстанавливаться каждые 10 секунд у персонажа вне боя (в бою «мана» восстанавливается в 2 раза медленнее, во время отдыха в 2 раза быстрее).
Защита - любой урон, наносимый персонажу во время боя, будет уменьшен на размер этого параметра.
Урон - размер повреждений, которые будут нанесены противнику во время боя (указывается минимальное и максимальное значение, в их диапазоне «урон» выбирается при каждом ударе случайным образом).
Шанс удара - определяет способность персонажа попадать по противнику. Расчет шанса успешного удара производится исходя из этого параметра и параметра «броня» противника. Соотношение: 1 «шанс удара» = 3 «брони» (например, при «шансе удара» = 100 и «броне» = 300 вероятность успешного попадания будет равна 50%).
Броня - определяет способность персонажа избежать удара противника. Это параметр, обратный к параметру «шанс удара». Соотношение: 3 «брони» = 1 «шанс удара».
Магический урон - определяет эффективность боевых магических заклинаний персонажа. Итоговые повреждения, наносимые противнику, будут зависеть также от умения «боевое волшебство» и базового урона используемого посоха.
Шанс колдовать - определяет способность персонажа успешно применять к противнику боевые заклинания. Расчет успеха заклинания производится исходя из этого параметра и параметра «сопротивление <�стихии>». Соотношение: 1 «шанс колдовать» = 3 «сопротивления <�стихии>» (используется значение параметра сопротивления <�огню>, <�холоду> или <�молнии> в соответствии с типом стихии применяемого заклинания).
Сопротивление стихиям - определяет способность персонажа избежать полной силы боевого заклинания противника. Этот параметр обратный к параметру «шанс колдовать». Соотношение: 3 «сопротивления <�стихии>» = 1 «шанс колдовать».
|