Орк.
Орки – лучшие воины: сильные, стойкие, но неповоротливые. Сочетают в себе владение разными видами оружия с повышенным сопротивлением магии и высоким уроном, поэтому признаны лучшими анти-магами. Пожалуй, единственным существенным недостатком является сравнительно низкий шанс попадания по сопернику.
• урон: увеличивается за счет расовой способности;
• сопротивление стихиям: бонус 3х;
• расовая способность «неистовство»: максимальное «подавление»; увеличивает физический урон по цели на величину урона оружия и, если цель под эффектом «потрошение», увеличивает урон вдвое;
• взаимодействие с игроками: одиночная игра; в группе используется как грубая ударная сила;
• бой против монстров: средняя эффективность;
• бой против игроков: эффективен против людей и дроу;
• рекомендуемое оружие: топор, меч;
• вспомогательное оружие: дубина;
• приоритетные базовые параметры: сила (тело для игры с топором).
Более подробная информация в разделе: Развитие Орка.
Эльф.
Эльфы – ловкие и проворные убийцы. Главное преимущество – высокий класс брони, достаточно высокий шанс удара и убийственная атака в спину. Эльфы - создания ночи, когда они могут передвигаться совершенно незаметно, это позволяет им атаковать первыми и наносить серьезный ущерб сопернику непосредственно в первые секунды боя, что делает их опасными противниками для орков и дварфов.
• шанс удара: бонус 3х;
• шанс удара в спину: повышенный;
• броня: бонус 3х;
• расовая способность «танец теней»: максимальное «подавление»; игнорирует умения противника «круговая защита» и «блокирование щитом»;
• взаимодействие с игроками: одиночная игра, в группе для нанесения вспомогательных видов урона «удар в спину» и «рваные раны»;
• бой против монстров: высокая эффективность;
• бой против игроков: эффективен против орков и дварфов;
• рекомендуемое оружие: нож, копье;
• вспомогательное оружие: дубина;
• приоритетные базовые параметры: ловкость (тело для игры с копьем).
Более подробная информация в разделе: Развитие Эльфа.
Человек.
Люди – это маги преимущественно для одиночного стиля игры. Вооруженный посохом, человек сочетает в себе сильную магическую атаку и высокий шанс удачного колдовства боевой магии. У человека мало жизни, однако это с лихвой компенсируется способностью игнорировать защиты и сопротивления соперника, такой маг незаменим в бою против эльфа.
• шанс колдовать: бонус 3х;
• магический урон: возможность атаковать до 5 целей массовой магией, распределение по целям 100% 80% 60% 40% 20%;
• расовая способность «пафос»: максимальное «подавление»; игнорирует умения противника «щит веры» и «отрицание стихий» (работает только против цели, которая находится в фокусе атаки - не для массовой магии);
• взаимодействие с игроками: одиночная игра; в группе выполняет роль ударной силы;
• бой против монстров: низкая эффективность;
• бой против игроков: эффективен против эльфов;
• рекомендуемое оружие: посох;
• вспомогательная экипировка: волшебная палочка;
• приоритетный базовый параметр: разум.
Более подробная информация в разделе: Развитие Человека.
Дварф.
Дварфы – большие и мощные защитники - исключительно социальные персонажи. В группе они выполняют роль живого щита, принимающего все удары врагов. Отличаются наибольшим количеством жизни среди всех остальных рас, и могут по желанию вообще отказываться от нанесения урона в пользу еще большего увеличения живучести. Один на один убить такого воина проблематично, однако посредственные бойцовские качества делают одиночную игру дварфом очень трудной.
• здоровье: может увеличиваться в 2 раза благодаря расовому умению «неприступность», в этом режиме персонаж не может атаковать;
• броня: бонус 3х;
• сопротивление стихиям: бонус 3х;
• расовая способность «король горы»: 5 слоев универсальной защиты от физического и магического урона;
• взаимодействие с игроками: рекомендуется для групповой игры; выполняет роль защитника группы (принимает на себя удары противника);
• бой против монстров: низкая эффективность;
• бой против игроков: высокая эффективность в группе;
• рекомендуемое оружие: меч;
• вспомогательная экипировка: щит;
• приоритетный базовый параметр: тело (сила для игры с мечом).
Более подробная информация в разделе: Развитие Дварфа.
Дроу.
Дроу – маги для массовых баталий. Дроу является ценным бойцом в любой группе из-за своего умения наносить урон одновременно многим противникам. Однако, в отличие от людей, дроу не могут похвастаться высоким шансом колдовства, что делает их зависимыми от прикрытия партнеров. Путь развития дроу труден и подходит только для опытных игроков.
• шанс колдовать: бонус 2х;
• магический урон: возможность атаковать неограниченное количество целей массовой магией, распределение по целям 100% 90% .. 10% ..;
• массовый магический урон: может вызывать дополнительные эффекты заклинаний при трех попаданиях подряд;
• расовая способность «парад стихий»: усиленный магический урон массового боевого заклинания (распределение по целям 100% 90% 80% 70% 60% 50% .. 50% ..); может вызывать дополнительные эффекты заклинаний при двух попаданиях подряд;
• взаимодействие с игроками: рекомендуется для групповой игры; выполняет роль массовой ударной силы;
• бой против монстров: низкая эффективность;
• бой против игроков: высокая эффективность в группе;
• рекомендуемое оружие: посох;
• вспомогательная экипировка: магическая палочка;
• приоритетный базовый параметр: разум.
Более подробная информация в разделе: Развитие Дроу.
|