Раса персонажа
Игрокам Dark Swords предлагается пять рас для выбора при создании персонажа. Каждая из рас имеет свои преимущества и недостатки, для Людей одновременно преимуществом и недостатком является отсутствие специальных расовых особенностей. Особенностями рас является усиленное или ослабленное влияние той или иной базовой характеристики (базовые характеристики - это Сила, Ловкость, Тело и Разум).
Так Эльфы получают преимущества во всех областях, связанных с Ловкостью, но уступают прочим расам в характеристиках, связанных с Силой и Телом, влияние их Разума на боевые и иные параметры сравнимо с Людским.
Преимущественными характеристиками для Дварфов являются в некоторой степени Сила и Тело, недостатком – ослабленное влияние Ловкости и Разума на соответствующие параметры.
У Орков наиболее выражено усиленное влияние Силы на игровые параметры, в то время как влияние Ловкости и Разума на них ослаблено на уровне Дварфов.
Дроу – удачный выбор для мага, с повышенным эффектом Разума на связанные с ним параметры, Сила же и Тело обладают пониженным эффектом на соответствующие характеристики.
Имя и образ
Первое, что узнают о персонаже окружающие - это имя и образ, выбранные вначале. Игроку предоставляется возможность выбрать образ персонажа из большого количества различных портретов, подчеркивающих определенные качества персонажей; принято считать, что образ и имя должны нести сходную смысловую нагрузку. В вопросе выбора образа фактором также является предварительный план развития персонажа – его карьеры, стиль игры и личные предпочтения тоже играют здесь немаловажную роль.
Необходимо помнить, что любые намеки на нецензурность и грубость в именах являются прямым нарушением правил, отношения к которым самое строгое.
Характеристики
Большое значение на первом этапе игры имеют выбранные вначале стартовые характеристики. Базовых характеристик четыре: Сила, Тело, Ловкость и Разум. Эти характеристики определяют набор параметров, которые влияют на эффективность тех или иных действий персонажа. Для начала необходимо знать, что:
Сила персонажа – определяет наносимый урон и является основной характеристикой при использовании меча;
Тело – количественно влияет на здоровье персонажа и способность противостоять урону, также является основной характеристикой для тех, кто выбрал оружием топор;
Телосложение также полезно для желающих носить тяжелые доспехи, рекомендуемое его начальное значение не ниже 10 пунктов;
Ловкость – определяет шансы нанести удар и увернуться от удара, основное требование для кинжалов и накидок;
Разум – определяет магические склонности и играет важную роль для магов и алхимиков, будучи основной характеристикой влияющей на количество магической энергии (mana), которая расходуется на наложение заклинаний.
Игроку также предлагаются оптимальные варианты определения начальных характеристик для разных видов оружия - Меча, Топора и Посоха.
Стартовое значение любой из характеристик не может быть меньше 8; при создании персонажа игрок получает возможность добавить 8 пунктов на свое усмотрение к любым характеристикам.
Помните! Однажды выбранные значения начальных характеристик в дальнейшем изменению не подлежат.
Выбор оружия
Начальные значения характеристик имеют также непосредственное значение в выборе оружия, которое персонаж получит вначале игры автоматически (также персонаж при создании снабжается тремя зельями исцеления, шлемом, броней и щитом). Существует определенная зависимость стартового оружия от уровня характеристики:
Меч – начальное значение Силы не ниже 14. Меч – оружие для профессиональных воителей, с впечатляющей силой удара и высокой точностью.
Топор – начальное значение Тела не ниже 14. Топор является альтернативой мечу, с его помощью воины наносят ошеломляющей силы удары, пусть и не настолько метко, как мечом.
Посох – уровень Разума не ниже 14. Посох – это незаменимый атрибут и основное оружие магов.
Дубина – начальное значение Силы не ниже 10. Тяжелая дубина позволяет оглушать противников, заставляя их пропускать удары, однако пользоваться дубиной, нужно еще обучаться.
Копье – начальное значение Тела не ниже 10. Копье обладает самым большим уроном, однако, низким шансом удара. За счет своей длинны, копье полностью помогает защититься от оглушения дубиной.
Нож – начальное значение Ловкости не ниже 10. Как только персонаж обучится владению ножом, он сможет наносить смертельные удары в спину, подкрадываясь сзади, а также оставлять рваные раны на теле противника.
Дубина, копье и нож являются альтернативными видами оружия, со своими собственными преимуществами и сферами применения.
В процессе выбора начальных значений характеристик виды стартового оружия, требования которых к характеристикам персонажа соответствуют значениям характеристик, установленным игроком, появляются на экране создания персонажа.
География мира
Географические сведения о мире Dark Swords довольно скудны. Обитателям известен только один континент – Тарассос, – на территории которого располагаются владения двух королевств: Радужного со столицей в Систоуне и Загадочного, чья столица – Аркайях. Радужное королевство располагается в северо-восточной части континента, от Загадочного, на юге его отделяет бескрайняя пустыня, а на юго-западе - районы Пограничья. На юго-востоке от Радужного королевства находятся древние бастионы Граничного царства, самый крупный из которых - Рубиновый Форт. Также есть сведения о существовании полулегендарной Лунной Империи где-то далеко за западными границами Радужного королевства. Регион пустыни, несмотря на закрепившееся за ним название, может оказаться вовсе не безлюдным, и представляет немалый интерес для искателей приключений.
В окрестностях главных населенных пунктов королевств жизнь спокойная и размеренная, в то время как в отдаленные от центров районы могут оказаться очень опасными для неподготовленных путников.
Выбор стартового города
При создании персонажа игроку необходимо выбрать город, в котором его персонаж начнет свои приключения в мире Dark Swords.
Систоун знаменит своим городским парком к северо-востоку от города, который, вместе с побережьем и пляжем на западе, пользуются большой популярностью среди начинающих игроков. Город с его разношерстыми обитателями также может стать местом для всякого рода приключений. Под Систоуном располагается канализация, обитатели которой хоть и представляют некоторую опасность, но все же вполне под силу персонажам младших уровней. Персонажам постарше по душе придутся окрестности конопляного поля на юго-западе, болото на востоке и, при некоторой осторожности, – горы к югу от Систоуна. Стоит обратить внимание на Королевский замок Систоун, стража которого не терпит вторжений, - он может оказаться очень опасным местом для персонажей низкого уровня. Для безопасности новичков, замок закрыт на ключ.
В окрестностях Аркайях, столицы Загадочного королевства интерес для начинающих в первую очередь представляет Королевский Сад на северо-западе от столицы, Поле Сражений Прадедов на севере, а также окрестности порта с рыбным рынком на юге. Королевство имеет все причины гордиться своей Школой Магов (к югу-востоку от Аркайях), которая также не разочарует начинающих искателей приключений. Сам город является крупным центром торговли и образования и вполне подходит для развития, как персонажей начальных уровней, так и персонажей постарше.
Рубиновый Форт в Граничном царстве возможно и уступает столицам королевств в роскоши, но вполне подходить для начала карьеры персонажа в Dark Swords. На берегу реки, у Пруда Лорда и, конечно же, сам Форт наиболее подходят для поисков приключений на первых порах игры. Рубиновый форт с севера и юга подкреплен еще двумя цитаделями, неподалеку от Форта красуется Замок Лорда.
Карты Систоуна, Аркайях и Рубинового Форта
Систоун
|
Аркайях
|
Рубиновый Форт
|
Принятые условные обозначения
Лестница в Небеса |
Воинская гильдия |
Магическая гильдия |
Магазин алхимика |
Оружейный магазин |
Магазин доспехов |
Магазин одежды |
Ювелирный магазин |
Арт. оружейная |
Арт. одежда |
Арт. доспехи |
Арт. украшения |
Свалка |
Магазин свитков |
Магический магазин |
Лаборатория |
Бар |
Гостиница |
Банк |
Арена |
Доки |
Вниз |
Вверх |
Вверх и вниз |
Алтарь Солнца |
Алтарь Луны |
Гильдия Солнца |
Гильдия Луны |
|
|
Вход в игру
Вход в Dark Swords осуществляется с помощью клиента, доступного для загрузки на сайте. Для входа требуется ввести свои имя и пароль, учетную запись в Dark Swords можно создать на странице Регистрация (подробнее об этом в разделе «Регистрация персонажа»). Следует обратить внимание, что в процесс регистрации пароль отправляется на адрес электронной почты, указанный игроком. Для создания учетной записи в Dark Swords в свойствах обозревателя должны быть включены Cookies.
Процесс входа в игру может занять некоторое время, пока загружаются компоненты игры. В основном это время зависит от качества Интернет соединения игрока и производительности платформы, на которой осуществляется вход в игру.
При первом заходе в игру персонаж попадает в центральную точку выбранного при регистрации города – локацию «Лестница в небеса». Персонаж при этом экипируется стандартным набором обмундирования, получает стартовый минимум целебных снадобий и 7 очков опыта, которых достаточно для поднятия его 1-го уровня. В дальнейшем позиция персонажа сохраняется по выходу из игры - появляться в игре он будет в локации, из которой производился выход в последний раз.
Выход из игры осуществляется просто закрытием окна клиентского приложения. Запись данных персонажа идет постоянно в реальном времени, однако следует помнить, что после выхода из игры персонаж остается в игровом мире пять-семь минут, поэтому для выхода важно выбирать безопасное место, например локации магазинов, гильдий или «Лестницы в небо».
|