Начать игру

Обзор игры : Клиент игры

Базовые действия

Cистема управляющих кнопок и меню Управление действиями персонажа в Dark Swords осуществляется через систему управляющих кнопок и меню. Панель управления действиями и панель перемещения по миру находятся в самом низу основного экрана игры.

Управляющие кнопки и кнопки перемещения могут становиться неактивными, если они не могут быть применены в той или иной ситуации, в этом случае кнопки управления перестают выделяться при подведении к ним указателя мышки, а кнопка перемещения и вовсе исчезнет с экрана, если выход из локации в этом направлении невозможен.

Перемещение по миру

Пример перемещения Пример перемещения Перемещение по миру осуществляется с помощью панели перемещения в левом нижнем углу основного экрана игры. Те или иные кнопки перемещения могут присутствовать или отсутствовать на панели в зависимости от наличия выходов в текущей локации.

Нажатие на кнопке перемещения заставит персонажа направиться в том направлении, в котором указывает кнопка. Кнопки Кнопка вверх и Кнопка вниз на панели перемещения используются для перемещения «Наверх» и «Вниз». Всем кнопкам перемещения определены «горячие клавиши» – стрелки на клавиатуре для перемещения по сторонам света и Page Up, Page Down для перемещения «Наверх» и «Вниз» соответственно.

Выбор объекта действия

Выбор объекта действия Большинство активных действий (атака, применение магии, сбор и передача предметов, осмотр персонажей, вступление в группы и т.п.) в Dark Swords производятся с указанием персонажей и предметов – объектов действий. Выбор объекта действия осуществляется выделением цели указателем мышки на панелях, отображающих окружающих персонажей и предметы в локации. Объект действия выделяется рамкой зеленого цвета на информационных панелях. Обитатели мира и персонажи других игроков, с которыми в данный момент ведет сражение персонаж, выделяются красными рамками на панелях информации. Напомним, что узнать имя персонажа, монстра или название предмета можно узнать, подведя указатель мышки к его изображению на панели.

Атака и бегство

Кнопка Бегство Кнопка Атака Нападение на обитателя Dark Swords или персонажа другого игрока осуществляется с помощью кнопки «Атака» на панели управления действиями (горячая клавиша для этого действия – A). Выделив цель и нажав кнопку «Атака» персонаж инициирует или вступает в бой против выбранной цели. Начавшись, бой в Dark Swords происходит автоматически, однако на его ход можно влиять, например, используя магию или эликсиры в процессе боя. Если возникает необходимость остановить бой можно отступив, режим бегства включается кнопкой управления « Убежать» на панели управления действиями. Нажатие этой кнопки заставит персонажа искать возможность убежать из текущего боя в случайном направлении. При включенном режиме отступления персонаж не наносит удары по противнику.

Магия

Заклинания Кнопка Магия Природа мира Dark Swords позволяет использование магических заклинаний и ритуалов. По мере обучения в мистических школах игроку будут доступны разнообразные заклинания. Заклинания в Dark Swords используются с помощью назначаемых горячих клавиш. Установить такие клавиши можно в меню « Магия» доступном при нажатии на соответствующую кнопку управления на панели действий.

Нажав на ячейку в меню «Магия» правой клавишей мыши, в появившемся окне можно установить определенное заклинание на одну из клавиш, атакующие заклинания также могут быть установлены для « Автоматического режима» (Авто). Автоматический режим предусматривает использование выбранного боевого заклинания постоянно на протяжении боя.

Окно магии разделено на три столбца. В первом указываются названия доступных заклинаний, во втором - доступный уровень заклинания и в третьем - назначенная на эту магию горячая кнопка. Игроку доступно 17 кнопок для установки на них магических заклинаний.

Атакующие виды заклинаний в качестве цели используют текущего противника, если цель не выделена, заклинания лечения – выбранного персонажа или самого мага, если цель не отмечена. Применять магию можно также из списка заклинаний в подменю « Заклинания» меню «Характеристики» (кнопка «Статы» на панели действий), который содержит список всех заклинаний и ритуалов, известных игроку.

Взаимодействие с предметами

Щит Кольцо В процессе игры в Dark Swords персонаж сталкивается с большим количеством разнообразных предметов: оружие и экипировка, эликсиры и рецепты, компоненты, реагенты и даже сокровища – всем этим изобилует мир Dark Swords. Предметы, которые находятся у персонажа игрока, отображаются в окне инвентаря; предметы, находящиеся в локации – на панели информации о предметах соответствующей локации, в магазинах и лавках – в специальных окнах управления магазинами (подробнее о магазинах и других особых локациях речь идет в разделе «Специальные локации» библиотеки).

При первом заходе в игру после создания персонаж снабжается стартовым набором вещей состоящий из оружия, соответствующего начальным характеристикам персонажа «Выбор оружия», некоторого количества целебных зелий – эликсиров жизни, предметов экипировки: брони, шлема и щита. Эти предметы примечательны тем, что их нельзя продать в лавки или передать, будучи выброшенными в локации они попросту исчезают.

Кнопка Взять Пузырь Подбор предметов из убитых противников может осуществляться автоматически и вручную (переключатель режима «Автосбор» производится в меню «Опции»). Чтобы обыскать труп достаточно щелкнуть на его изображении в панели, отображающей предметы, которые находятся в данной локации (аналогично действует кнопка « Взять», расположенная на панели действий). Таким же образом можно поднять предметы с земли в текущей локации. При подъеме предметов одежды, брони и оружия происходит автоматическая проверка на возможность их применения в качестве экипировки – иными словами, если персонаж, не использующий шлема, получает его, то он будет одет автоматически, при условии, что характеристики персонажа соответствует требованиям для его ношения.

Использование предметов, имеющихся у игрока, производится двумя способами: непосредственно из окна инвентаря и с помощью назначаемых горячих клавиш (1, 2, 3, 4, 5). Для того, чтобы одеть, снять или выбросить тот или иной предмет достаточно переместить его в ячейку или убрать из ячейки на схематическом изображении экипировки игрока слева в окне инвентаря, выбрасывание предмета на землю или пол в локации производится перемещением иконки предмета в ячейку в правом нижнем углу окна.

Экипировка Характеристики и подробное описание предметов, которые находятся у игрока (а также тех, которые имеются в продаже в магазинах и лавках) можно получить, задержав указатель мышки на изображении предмета (подробные сведения о характеристиках предметов находятся в разделе «Предметы и снаряжение»).




Экипировка
Экипировка персонажа в Dark Swords состоит из оружия и щита (либо второго оружия), которые носятся в руках, верхней одежды или брони на торсе, штанов на ногах, шлема на голове, перчаток, пояса , обуви, разного рода ожерелий, носимых на шее, двух колец и робы или плаща , которые носят поверх остального снаряжения. Всего экипировка персонажа состоит из 12 предметов. Инвентарь персонажа ограничен весом предметов.

Столбцы в инвентаре закреплены за клавишами 1 – 5 на клавиатуре, нажатие этих клавиш или кнопок «Использовать зелье» в самом окне инвентаря приведет к использованию целительных снадобий и других предметов, которые находятся в этих столбцах.

Понятие веса предметов, складирование предметов в инвентаре

Количество снаряжения, которое может нести с собой персонаж, зависит от его уровня и веса вещей. Максимальный вес, который может поднять персонаж, зависит от его уровня. На 0 уровне, персонаж может поднять 132 фунта, и чем выше уровень персонажа, тем больший вес он сможет поднимать. Степень загруженности персонажа отображена в нижней центральной части инвентаря. Первое число обозначает вес всех предметов, находящихся у персонажа в данное время, а число в скобках - максимальный вес, который может поднимать персонаж.

Вещи, рецепты, ингредиенты, оружие, части тел животных, имеют свой вес:

  • Части тел животных (все, что сдается на свалку, например - сыр), а также любые банки весят 4 фунта;
  • Шлемы и магические колпаки весят 5 фунтов;
  • Цепочки, перчатки, пояса, сапоги - 3 фунта;
  • Легкие кольца весят всего 2 фунта;
  • Накидки, штаны или поножи - по 4 фунта;
  • Тяжелая броня весит 9 фунтов;
  • Щит - 8 фунтов;
  • Железное оружие - самое тяжелое и весит 10 фунтов.

Стопки Части тел животных, банки, рецепты и руны можно складывать в стопки, чтобы они занимали меньше места в инвентаре. При получении(выбивании) подобного предмета, если у персонажа уже имеется хотя бы один предмет этого вида, он автоматически складывается в стопку, при этом в левом верхнем углу указывается количество предметов. Складывать в стопку можно и вручную. Для этого необходимо перетащить мышкой один предмет на идентичный, либо на стопку идентичных предметов. Чтобы разделить предметы в кучке, используют специальные горячие клавиши:

SHIFT - взять один предмет из кучки;

CONTROL - взять десять предметов из кучки;

SHIFT+CONTROL - взять пять предметов из кучки;

Для того чтобы взять один, пять или десять предметов, откройте окно инвентаря, зажмите на клавиатуре указанную выше клавишу и с помощью мышки, перетащите предметы из кучки.

Окно торговли

Кнопка Торговля Окно торговли Произвести обмен или передачу предметов или валюты можно с помощью Окна Торговли, вызываемого кнопкой действия «Торговля» на панели действий основного окна игры. Выделив цель передачи в окне информации о персонажах, находящихся в локации, и нажав кнопку « Торговля», игрок откроет окно передачи в одностороннем порядке, однако для совершения сделки потребуется такое же ответное действие со стороны выбранного игрока. В ячейки появившегося окна необходимо положить предметы для передачи или ввести сумму передачи в соответствующие ячейки окна (Золото или Платина) и подтвердить передачу, нажав кнопку ПОЛОЖИТЬ. В случае если обе стороны подтвердят согласие со сделкой, нажатием кнопки СОГЛАСЕН, передача возымеет эффект.

Группы: создание и управление

Окно Группа Кнопка Группа Многопользовательский аспект Dark Swords естественно подразумевает возможность, а иногда и необходимость игры в группе. Создание группы и управление ей осуществляется с помощью меню, которое вызывается нажатием клавиши «Группа» на панели действий основного экрана игры. Для персонажей, не находящихся в данный момент в группе, в этом меню доступны два действия – создание группы и вступление в группу, если они удовлетворяют условия вступления.

Создав группу, персонаж становится её лидером и (с помощью меню, доступного по нажатию клавиши «Группа») получает возможность установить условия для вступления в его группу: минимальный (значение ОТ) и максимальный (значение ДО) уровень для персонажей, которые желают присоединиться, разрешить либо запретить вступление персонажей, имеющих религиозную склонность отличную от его собственной склонности (переключатель МИКС). Изменение минимального и максимального уровня персонажей необходимого для вступления в группу необходимо подтвердить нажатием на кнопку-галочку справа. Установить значения этих пределов выше или ниже уровня персонажа более чем в два раза невозможно. Также лидер группы имеет возможность исключить того или иного персонажа из состава группы (выделением изображения персонажа члена группы и нажатием кнопки ИЗГНАТЬ) и распустить группу (нажатием кнопки ЗАКРЫТЬ). Значок Значек лидера группы на изображении персонажа в окне, отображающем информацию о персонажах в данной локации, свидетельствует о том, что персонаж является лидером группы. Изображения персонажей находящихся в составе одной группы отображаются в левой части этого окна, предназначенной для дружественных персонажей.

Управление группой Персонажам, состоящим в группе, но не являющимся её лидерами, в меню управления группой доступна только кнопка выхода из группы – ВЫЙТИ.

Лидер группы Следует сразу обратить внимание на то, что передвижениями группы по миру управляет её лидер. Игрок, персонаж которого находится в составе группы, но не является её лидером, не может самостоятельно управлять передвижениями персонажа. Группа, члены которой находятся в бою, до его окончания двигаться не сможет. Отступление, смерть или выход персонажа из игры автоматически выводит его из состава группы; если этот персонаж является лидером группы – группа распадается. В игре доступна опция « Автоатака» (в меню опций), позволяющая включить режим автоматического вступления в бой персонажем, члены группы которого сражаются. Узнать больше об особенностях игрового процесса при игре в группе можно в разделе «Игра в группе».



Обратная связь:
Phobos (532-314)
Deimos (527-838)
Demiurge (491-567)


РЕЛИГИИ
54.61% / 45.39%

ТОП КЛАНОВ
First Orden Knight
Yakuza
Princes of Amber
Legion
Delovars


ОСАДЫ
Лагерь Стражи Лорда
19:40 12/09


Культ Луны
Bigtits
Alchanphel.ru
Angelripper
Kli4ko
VALDEMAR.ru


ФОРУМ
Орки+Мечи
- сегодня в 00:12

Музыка
- сегодня в 00:12

Баг. укра.
- сегодня в 00:11

Новый квест?
- сегодня в 00:11

Встречи в Москве. ( Дата. Место. Время)
- сегодня в 00:10



© High Tower Entertainment 2008