Начать игру

Обзор игры : Система боя

Игровой процесс

Игровой процесс в Dark Swords выдержан в классическом для таких игр стиле, выполнен очень добротно и не без оригинальности. Механика игры открывает широкое поле для исследований и экспериментов, позволяет создавать и развивать уникального персонажа, отличается высокой степенью нелинейности и разносторонностью. Впечатляющих размеров мир игры постоянно растет и развивается, открывая еще большие перспективы для насыщенной, динамичной и многоплановой игры, которая, несомненно, доставит массу удовольствия всем без исключения фанатам массовых ролевых игр.

Развитие персонажа

Развитие персонажа в Dark Swords базируется на увеличении уровней персонажа за счет набора опыта, начисляемого за одержанные в сражениях победы, путем обучения персонажа в гильдиях. Система гильдий позволяет персонажу как специализироваться в одной сфере, так и быть многопрофильным, в какой-то степени владея широким спектром умений и знаний. Механика игры также предусматривает развитие персонажа за счет улучшения качества экипировки и снаряжения, создавая, покупая или получая их в виде трофеев, и усовершенствования используемых предметов с помощью системы производства.

Уровневая система в Dark Swords не сводится к четкому порядку получения тех или иных знаний и умений, а, напротив, определяется выбором игрока, без четких разграничений между классами или профессиями. Развивать персонажа в ролевом плане, раскрывать его характер можно также и отыгрышем определенной роли, создавая определенный образ персонажа для окружающих. Социальный аспект в Dark Swords играет большую роль еще и из-за системы религий, да и сама атмосфера игры располагает к ролевой игре.

Боевые действия и система боя

Боевой компонент в Dark Swords имеет первостепенное значение, являясь средством получения опыта, предметов и ресурсов, необходимых для совершенствования персонажа игрока. К боевым действиям нужно подходить обдуманно, оценка противника и подготовка играют очень важную роль для успешного окончания поединка. Одним из базовых методов оценки противника служит сравнения уровня персонажа с уровнем выбранной цели (уровень цели можно узнать, подведя указатель мышки к иконке, изображающей цель, на информационной панели). Боевые действия принято разделять на две категории: сражения с обитателями мира и монстрами (PVM - player versus mob) и бой игрока с игроком (PVP - player versus player). Система боя в целом идентична для обеих категорий боевых действий, лишь с той разницей, что игроки могут вступать в бой против других игроков, лишь участвуя в религиозном конфликте, в пределах особой локации Арены, в зонах хаоса, либо в случае получения статуса "Вне закона".

Бой в Dark Swords происходит в реальном времени и не является пошаговым. Он основан на механизме раундов, в котором противник наносят удары поочередно, раунд за раундом, с интервалом в две секунды. Здесь раунд – это один цикл обмена ударами. Вступление в бой происходит при атаке противника обычным способом, в результате срабатывания режима «Автоатака», при нападении на персонажа агрессивных обитателей мира или других персонажей. Начать боевые действия можно в любой локации, кроме так называемых «безопасных зон» - локаций магазинов, гильдий, лабораторий, банка, гостиницы, «Лестницы в небеса» и т.п. Боевые действия между игроками также не разрешаются в черте городов, так называемых «зонах ненападения». Персонажи, подвергшиеся нападению, вступают в бой автоматически.

После начала боя он происходит автоматически, однако процесс боя естественно можно контролировать, используя магию, целебные зелья, а также режим отступления из боя. В ходе боя происходящие в нем события отображаются в окне чата и системных сообщений. Бой в Dark Swords продолжается до смерти или бегства всех представителей одной воюющей стороны. Все происходящее в бою выводится на экран в виде системных сообщений в окне чата. Сообщения боя транслируются в локации, таким образом, окружающие видят идущие в локации бои, даже не участвуя в них. Находясь в бою важно следить за показателями здоровья и магической энергии персонажа и здоровьем противника.

Функция отступления из боя доступна в любой момент, однако не гарантирует удачного бегства, и в основном зависит от ловкости персонажа. В режиме отступления персонажи не наносят ударов, а производят действия необходимые для бегства, которые рассчитываются таким же образом, как нанесенные удары. В случае успеха этих действий персонаж отступает из боя на соседнюю локацию в случайно выбранном направлении.

Потеря связи с сервером игры или выход из игры не прекращают процесса боя, персонажи остаются в игре до его окончания.

Обитатели мира

Мир Dark Swords населен многочисленными мирными и воинственными существами, жителями городов, животными и монстрами, обитающими за пределами городов, в городских трущобах и канализации, лесах, на полях и побережье океана, разнообразных пещерах, на болотах, даже кладбищах и прочих мрачных местах. Персонажей, которые не контролируются игроками, или NPC (от англ. non-player character) обычно классифицируют по схемам поведения – они могут быть нейтральными по отношению к персонажу игрока, социальными (заступаться, если вы атакуете их собратьев) и агрессивными, т.е. склонными напасть на персонажа первыми.

Оценка противника

Оценить силы и степень опасности того или иного обитателя мира Dark Swords можно по его уровню, который отображается при задержке указателя мышки на изображении NPC в панели информации, отображающей существ и персонажей в данной локации. Кроме того, часто имя NPC и его изображение могут подсказать, что можно от него ожидать. Специфика региона зачастую также может подчеркивать характер неконтролируемых игроком персонажей, населяющих его.

Агрессивные персонажи и монстры

В отличие от пассивной модели поведения у большинства существ, которые населяют Dark Swords, модель поведения у агрессивных жителей и монстров предусматривает регулируемые искусственным интеллектом активные действия – неспровоцированные нападения на персонажей игроков, если те ниже его по уровню. В списке регионов на сайте, такие монстры обозначаются красным шрифтом в названии.

Уникальные персонажи (боссы)

Уникалльный персонаж (босс) Наряду с многочисленными типовыми жителями мира и монстрами в Dark Swords встречаются персонажи уникальные или, как их принято называть в играх этого жанра, – «боссы». Эти персонажи играют определенные, присущие только им роли, подчас наделены особыми свойствами, и схватки с ними в основном подразумевают организованные действия игроков, объединенных в группы. Наградой за победу над такими существами часто становятся редкие и ценные предметы, предметы со специальным назначением. Только боссы умеют исцелять себя и не давать персонажу убежать, опутывая его заклинанием "Сеть". Также некоторые боссы обладают навыками Рассеивания Магии и обладают шансом на вторую жизнь.

Смерть и её последствия

Участвуя в боевых действиях, даже самый опытный игрок, неизбежно сталкивается с проблемой поражения в бою и гибелью персонажа. Погибшие персонажи в Dark Swords перемещаются в центральную локацию главного города - «Лестница в небеса» с 1 пунктом здоровья, при этом, в случае, если уровень персонажа превышает 10, снаряжение персонажа, предметы, бывшие в его инвентаре и наличные деньги остаются на месте гибели персонажа в его трупе. Найдя труп, его следует обыскать, чтобы вернуть утраченные вещи и деньги. Персонажи других игроков при обыске трупа получают только деньги и предметы, находившиеся у персонажа в инвентаре на момент гибели. Труп погибшего персонажа остается в локации 24 часа, по истечению этого срока труп разлагается и все вещи (но не деньги!), находившиеся в нём остаются лежать в локации. Смерть персонажа в Dark Swords от руки обитателей мира или монстра также приводит к утере им половины текущего боевого опыта. Смерть персонажа от руки другого персонажа (в рамках религиозного конфликта) приводит к утере персонажем половины набранного религиозного опыта, однако набранный боевой опыт не страдает. Смерть в религиозном конфликте также имеет последствия в виде начисления «штрафных очков» (штрафные очки условно обозначаются иконками Штрафные очки на информационной панели). Больше о религиозной системе можно узнать в разделе «Религиозная система».

В игре существует возможность изменить «место рождения» персонажа, чтобы в дальнейшем появляться в локации «Лестница в небеса» другого главного города. Изменить место рождения можно в любое время, находясь в этой локации соответствующего города, нажав кнопку «Вход» на панели действий основного экрана игры и воспользовавшись кнопкой РОЖДАТЬСЯ ЗДЕСЬ.



Обратная связь:
Phobos (532-314)
Deimos (527-838)
Demiurge (491-567)


РЕЛИГИИ
54.61% / 45.39%

ТОП КЛАНОВ
First Orden Knight
Yakuza
Princes of Amber
Legion
Delovars


ОСАДЫ
Лагерь Стражи Лорда
19:40 12/09


Лидеры Турниров
Ben Laden
Snegovik
Return
KIKI
HeqpoPMaJl


ФОРУМ
Орки+Мечи
- сегодня в 00:12

Музыка
- сегодня в 00:12

Баг. укра.
- сегодня в 00:11

Новый квест?
- сегодня в 00:11

Встречи в Москве. ( Дата. Место. Время)
- сегодня в 00:10



© High Tower Entertainment 2008