Начать игру

ПВП : Система религий

Религиозная система

Неотъемлемую часть игрового процесса в Dark Swords, как и в других коллективных ролевых играх, составляют поединки между персонажами игроков (PVP или - versus-player combat). В Dark Swords сочетается забота о безопасности игроков, не желающих принимать участие в таких поединках и глобальный конфликт, внедренный в игру, позволяющий игрокам реализовать свои таланты в схватках с живыми противниками.

Нейтральные персонажи в Dark Swords не могут атаковать и быть атакованными персонажами других игроков вне пределов специальных локаций – Арен и территорий свободных сражений - Зон Хаоса, если они не нарушают закон и не имеют значка "Вне закона".

На сражения между игроками как в рамках религиозных войн, наложено ограничение по уровню персонажей: атаковать можно только персонажей, уровень которых не более чем в 2 раза ниже уровня персонажа игрока, и, соответственно, быть атакованным можно только персонажами не более чем в два раза выше персонажа игрока по уровню.

Религиозный конфликт последователей Солнца и Луны является системой поощрительных и ограничительных факторов для соблюдения условий непринужденных и, в то же время, поощряемых боевых действий между персонажами игроков.

Кнопка Вступить Конфликт базируется на противоборстве сторон силы – Солнца и Луны – последователем каждой из которых могут стать все желающие персонажи, достигшие 15го уровня, пройдя ритуал на одном из Алтарей соответствующей стороны. Локации Алтарей помечены на карте значками Алтарь Солнца у Алтаря Солнца и Алтарь Луны у Алтаря Луны. Для принятия той или иной стороны используются специальные предметы – Сердце Зомби для Луны и Сердце Грешника для Солнца. Находясь в локации Алтаря и имея соответствующий предмет в инвентаре игрок может вызвать меню локации (кнопка «Войти») и, нажав кнопку ВСТУПИТЬ в меню локации встать на ту или иную сторону. При вступлении на сторону одной из сил соответствующая иконка появляется на изображении персонажа на информационных панелях и в списке персонажей, находящихся в игре.

Кнопка Отречься Отречение от выбранной стороны силы также происходит в локации Алтаря, для этого нужно воспользоваться кнопкой ОТРЕЧЬСЯ в меню локации. Отречься от выбранной стороны могут только персонажи, не имеющие «штрафных очков». Вступать или отрекаться от выбранной стороны конфликта можно не чаще, чем один раз в 24 часа реального времени.

Меню локации каждого из Алтарей также содержит счетчик, показывающий количество побежденных последователей противоположной стороны. Его значение обнуляется один раз в неделю.

Внимание! Персонажи, отрекающиеся от своей стороны силы, теряют весь набранный религиозный опыт, уровни и обретенные на них умения безвозвратно.

В рамках религиозного конфликта персонажи, которые принимают в нем участие, получают право атаковать персонажей других игроков, имеющих религиозную склонность, и могут быть ими атакованы. Атаковать можно только персонажей, уровень которых не более чем в 2 раза ниже уровня персонажа игрока.

Религиозный опыт Задачей сторонников одного культа состоит в нанесении поражений сторонникам другого. За победы в религиозных поединках начисляется религиозный опыт , размер его зависит только от религиозного уровня убитого противника, но не от его обычного боевого уровня. Помимо этого, размер полученного за победу религиозного опыта будет меньше, если на алтаре культа персонажа принесено в жертву душ противника больше, чем на алтаре стороны-антипода. Данные о жертвах обоих религиозных сторон отображена на сайте игры справа и обновляются каждые 15 минут. Счетчик убийств обнуляется утром каждого понедельника. Религиозный опыт персонажа отображается в строке «Опыт» на панели общей информации после вашего боевого опыта, так же отображается и религиозный уровень после обычного боевого уровня персонажа.

Погибнув от руки врага в рамках конфликта, персонаж теряет не боевой, а религиозный опыт. Здесь как и в ходе схваток с обитателями мира и монстрами религиозный опыт уменьшается вдвое. При этом персонаж получает штрафное очко (отображается значком Значек Штрафное очко у показателя здоровья на информационной панели). Таким же образом происходит расчет опыта и штрафных очков в локациях Арен.

Набрав 3 штрафных очка, персонаж временно теряет возможности своей стороны и становится функционально нейтральным персонажем. В этом состоянии он не может сражаться и подвергаться нападению персонажей других игроков. Вернуть способности и вновь вступить в глобальный конфликт можно применив соответствующий предмет, Сердце, такое же, как используемое для проведения ритуала вступления на сторону одной из сил. Использовать эти предметы можно не чаще чем 1 раз в 24 часа реального времени. Персонажи имеющие штрафные очки не имеют права отречься от своей религиозной склонности.

Гильдии, относящиеся к системе религий

Религиозный конфликт в Dark Swords обладает системой поощрений успехов в поединках между персонажами игроков, реализуемых через развитие дополнительных возможностей персонажа. Получаемый за победы над соперниками религиозный опыт используется для поднятия религиозных уровней в соответствующих гильдиях. Гильдии, относящиеся к религиозной системе, расположены в окрестностях соответствующих Алтарей.

Так для последователей Луны доступны:

  • Культ Внезапного Удара, обучающая искусству нанесения внезапных ударов ногой во время боя. Сила таких ударов равна базовому показателю урона персонажа и не учитывает показатели поглощения урона (ABS) противника;
  • Культ Тройного Удара, которая обучает тонкостям нанесения тройного удара, т.е. серии из трех ударов, которая производится за один боевой раунд;
  • Культ Ментального Удара, обучающая искусству применять силу разума для нанесения урона во время боя. Сила таких ударов зависит от Разума персонажа. Принадлежность Ментального Удара к определенной стихии определяется случайным образом;
  • Культ Тройной Магии, которая обучает тонкостям колдовства трех заклинаний за один боевой раунд. В случае успешного срабатывания этой способности расход манны на серию заклинаний увеличивается соответственно втрое.

Последователям Солнца доступны:

  • Культ Критического Удара, которая развивает способности нанести критический удар, имеющий двойную силу;
  • Культ Двойного Удара, обучающая искусству наносить серии из двух ударов во время одного боевого раунда;
  • Культ Критической Магии, которая развивает способности нанести магией двойной урон;
  • Культ Двойной Магии, обучающая искусству колдовать серии из двух заклинаний на протяжении одного боевого раунда. В случае успешного срабатывания этой способности расход манны на серию заклинаний увеличивается соответственно вдвое.

Изучение этих навыков подразумевает увеличение шанса использовать тот или иной специальный прием в бою. Следует заметить, что эффект религиозных умений может комбинироваться, так персонаж, удачно выполнивший двойной удар, может нанести оба эти удара как критические, это также касается и заклинаний.

Начисление и потеря религиозного опыта:

  • В случае смерти вы теряете Ваш религиозный уровень*2, т.е. если вы 4-го уровня, то при смерти теряете 8 очков опыта;
  • В случае победы вы получаете Религиозный уровень соперника*2, т.е. если соперник 4-го уровня вы получаете 8 очков;
  • Таким образом, потеря соперника=начисленный вам опыт;
  • Внимание!!! кол-во получаемого/теряемого опыта зависит от соотношения душ праведников и грешников;
  • Религиозный опыт может быть с отрицательным значением. Т.е. если у вас 0 опыта и вы умираете снова, то ваш опыт уходит в минус из расчета формулы приведенной выше;
  • Как только кол-во вашего опыта становится равным числу опыта необходимого для поднятия текущего уровня со знаком минус, то религиозные бонусы для вашего персонажа перестают действовать, т.е. предположим у вас 10-й уровень религии, для его поднятия вам было необходимо 280 очков. Ваш опыт ушел в -281 очко - действие религиозных бонусов прекращается. Включатся бонусы только если ваш опыт будет ближе к нулю чем -280.

Бонусы:

  • +20% выпадения золота во всех регионах ДС. т.е. к стандартоному выпадению вещей в религиозных зонах и зонах порядка + 20%, в зонах хаоса +40%;
  • Дополнительные умения изучаемые в религиозных гильдия.

Изменение в религиозных гильдиях:

  • Представители и темной и светлой религии смогут изучить, как тройные удары и пинки, так и двойные с критическими ударами. Таким образом вы сможете принимать религию исходя из предпочтений клана, друзей и т.д.
  • Дополнительные умения, которые будут изучаться в религиозных гильдиях будут распределены таким образом, что они будут интересны как игрокам, которые хотят получить от религии максимальный шанс убийства, так и игрокам, которые хотят получить максимальный шанс защититься. Подробное изменение по этому пункту выложу позже с работы.

Дополнительная информация:

  • Система сердец и восстановления религии действует по прежней схеме. Сердца те же, добывать также;
  • Выпадение золота доступно с 1-го религиозного уровня;
  • Игроки с 0-вым уровнем религии могут быть атакованы только 0-ками;
  • Инквизиция дремать не будет и подарки сливщикам обеспечены. Слив мультами повлечет бан всех персонажей;
  • В группе опыт начисляется по системе набора обычного опыта исходя из потерянного игроком опыта.

Религиозные статусы

Религия Солнца

Понтифик - наивысшый статус религии солнца. Для получения статуса необходимо иметь 0 смертей и наибольшее кол-во убийств во всей религии. Опыт Понтифик получает и теряет по формуле религиозныйуровень*8. За убийство понтифика начисляется опыт по формуле: религуровеньПонтифика*20.

Патриарх - второй по значимости статус религии солнца. Для получения статуса необходимо иметь наибольшее кол-во очков боевого рейтинга во всей религии. Опыт Патриарх получает и теряет по формуле религиозныйуровень*6. За убийство начисляется опыт по формуле: религуровеньПатриарха*10.

Инквизитор - наивысшый статус религиозного диапозона в религии солнца. Для получения статуса необходимо иметь наибольшее кол-во очков боевого рейтинга в своей боевой группе. Опыт Инквизитор получает и теряет по формуле религиозныйуровень*4. За убийство начисляется опыт по формуле: религуровеньИнквизитора*6.

Епископ - второй статус религиозного диапозонав религии солнца. Для получения статуса необходимо иметь 2-е место по кол-ву очков боевого рейтинга в своей боевой группе. Опыт Епископ получает и теряет по формуле религиозныйуровень*4. За убийство начисляется опыт по формуле: религуровеньЕпископа*6.

Клирик - третий статус религиозного диапозонав религии солнца. Для получения статуса необходимо иметь 3-е место по кол-ву очков боевого рейтинга в своей боевой группе. Опыт Клирик получает и теряет по формуле религиозныйуровень*4. За убийство начисляется опыт по формуле: религуровеньКлирика*6.

Неофит - четвертый статус религиозного диапозонав религии солнца. Для получения статуса необходимо иметь 4-е место по кол-ву очков боевого рейтинга в своей боевой группе. Опыт Неофит получает и теряет по формуле религиозныйуровень*4. За убийство начисляется опыт по формуле: религуровеньНеофита*6.

Религия Луны

Ересиарх - наивысшый статус религии луны. Для получения статуса необходимо иметь 0 смертей и наибольшее кол-во убийств во всей религии. Опыт Ересиарх получает и теряет по формуле религиозныйуровень*8. За убийство Ересиарха начисляется опыт по формуле: религуровеньЕресиарха*20.

Еретик - второй по значимости статус религии луны. Для получения статуса необходимо иметь наибольшее кол-во очков боевого рейтинга во всей религии. Опыт Еретик получает и теряет по формуле религиозныйуровень*6. За убийство начисляется опыт по формуле: религуровеньЕретика*10.

Фанатик - наивысшый статус религиозногодиапозона в религии луны. Для получения статуса необходимо иметь наибольшее кол-во очков боевого рейтинга в своей боевой группе. Опыт Фанатик получает и теряет по формуле религиозныйуровень*4. За убийство начисляется опыт по формуле: религуровеньФанатика*6.

Адепт - второй статус религиозного диапозона в религии луны. Для получения статуса необходимо иметь 2-е место по кол-ву очков боевого рейтинга в своей боевой группе. Опыт Адепт получает и теряет по формуле религиозныйуровень*4. За убийство начисляется опыт по формуле: религуровеньАдепта*6.

Культист - третий статус религиозногодиапозона в религии луны. Для получения статуса необходимо иметь 3-е место по кол-ву очков боевого рейтинга в своей боевой группе. Опыт Культист получает и теряет по формуле религиозныйуровень*4. За убийство начисляется опыт по формуле: религуровеньКультиста*6.

Сектант - четвертый статус религиозного диапозона в религии луны. Для получения статуса необходимо иметь 4-е место по кол-ву очков боевого рейтинга в своей боевой группе. Опыт Сектант получает и теряет по формуле религиозныйуровень*4. За убийство начисляется опыт по формуле: религуровеньСектанта*6.

Дополнительные возможности статусников:

  • Атака единоверцев;
  • Отправка сообщения всем членам религиозной группы имеющих активную религию. \r "Сообщение".


Обратная связь:
Phobos (532-314)
Deimos (527-838)
Demiurge (491-567)


РЕЛИГИИ
54.61% / 45.39%

ТОП КЛАНОВ
First Orden Knight
Yakuza
Princes of Amber
Legion
Delovars


ОСАДЫ
Лагерь Стражи Лорда
19:40 12/09


Топ: Уровни
VALDEMAR.ru
Nikol.ru
Prakaznic
Ajax
KIKI


ФОРУМ
Орки+Мечи
- сегодня в 00:12

Музыка
- сегодня в 00:12

Баг. укра.
- сегодня в 00:11

Новый квест?
- сегодня в 00:11

Встречи в Москве. ( Дата. Место. Время)
- сегодня в 00:10



© High Tower Entertainment 2008