Система магии
Система магии Dark Swords включает в себя большой спектр заклинаний, использование которых требует наличия определенного количества манны, которая расходуется при наложении той или иной магии на цель. Заклинания в Dark Swords подразделяются на атакующие – направленного и массового действия; заклинания с временными эффектами и лечащие, которые также бывают целевыми и массовыми. Изучение заклинаний и развитие их уровня происходит автоматически при получении уровня в соответствующей магической гильдии. Так первый уровень в Гильдии Огня открывает магу доступ к заклинанию «Огненный шар», последующие уровни в этой гильдии делают это заклинание более совершенным и мощным.
Существует три школы боевой магии и соответственно три стихии: Огня, Холода и Молнии. Противодействие боевым заклинаниям осуществляется за счет «сопротивляемости» той или иной стихии, зависящей от ряда параметров, уровней обучения в гильдиях и экипировки персонажа.
Успех прохождения того или иного заклинания в отличие от обычных атак зависит не от Шанса Удара, а от Шанса Колдовства, на который непосредственное влияние имеет значение параметра Разума персонажа. Шанс Колдовства также можно повысить, используя более продвинутые в технологическом плане посохи, а также усовершенствуя посохи в рамках системы усовершенствования вещей.
В рамках системы сражений между игроками существуют и другие родственные магии эффекты. В большинстве случаев они вызываются применением магических предметов: эликсиров. К таким эффектам относятся Транквилизатор, запрещающий бегство из боя, и Антидот, нейтрализующий действие Транквилизатора. Бытовые виды прикладной магии включают в себя, но не ограничиваются, Свитки и Эликсиры Телепортации в основные города континента, средства для возврата останков персонажей и т.п.
Умения персонажей
Наряду с системой магии Dark Swords предоставляет игрокам широкий спектр активных и пассивных умений персонажа. Здесь под активными, подразумеваются умения, использование которых контролируется игроком (например, Скрытность); пассивные умения фактически являются знаниями персонажа и их эффекты постоянны (к таким умением принадлежит, например, Двойное Оружие). Изучаются умения, как и заклинания в соответствующих Школах, Гильдиях и Академиях.
Рассмотрим основные из умений. Удар в Спину - пассивное умение, позволяющее персонажу наносить удары исподтишка. Используется автоматически при соблюдении следующих условий: персонаж игрока и оппонент не находятся в бою, оппонент полностью здоров, в правой руке персонажа экипировано оружие типа "Кинжал". В случае успеха, который зависит от уровня умения персонажа и значения характеристики Ловкость персонажа и цели, урон, который нанес бы удар, увеличивается пропорционально уровню умения (вплоть до троекратного увеличения). Вероятность успеха Удара в Спину у удачно скрытого от оппонента персонажа равна 100%. Скрытность - активное умение, при использовании которого, персонаж входит в режим Скрытности. В этом режиме у персонажа с некоторым интервалом расходуется манна; как только манна у персонажа исчерпается, режим выключается автоматически. Режим Скрытности также выключается с вступлением персонажа в бой. Шансы успешно скрыться зависят от Ловкости персонажа и оппонента, а также от уровня умения Скрытность. Двойное Оружие - пассивное умение, позволяющее персонажу использовать оружие в левой руке и определяющее степень владения этим оружием. В зависимости от уровня умения персонаж получает от 25% до 75% от базовых характеристик Урон и Шанс Удара оружия в левой руке.
|