Прежде, чем зарегистрировать персонажа, мы рекомендуем Вам задуматься, над тем, какую роль в этом мире вам было бы наиболее интересно отыгрывать. От ваших предпочтений стиля игры зависит не только карьера, но и раса вашего героя и, даже, класс оружия. Приведенные ниже характеристики типов персонажей в мире Темных Мечей, возможно, помогут вам определиться наиболее точно.
Существует два принципиально отличающихся друг от друга класса – маги и воины. На роль магов подходят расы Людей и Дроу, воины – это Орки, Эльфы и Дварфы.
Если вы общительный человек, любите находиться в центре внимания, то ваш приоритет – групповой стиль игры, для этого подходят маги и «танки» (воин, который выполняет роль защитника партии – принимает на себя основные удары противников). Остановимся подробнее на магах. Игра за Дроу позиционируется, как исключительно групповая – все преимущества этой расы сосредоточены именно в нанесении массового урона по группе противников, при этом в самостоятельной игре Дроу плохо защищен и сильно проигрывает любому воину. Чем-то средним между групповым магом и одиночкой есть раса Человек. Маг Человек менее ценен в группе, хотя также может воевать при помощи массовых заклинаний, но не так эффективно, как Дроу. В противовес этому Человек имеет способности, которые позволяют ему более уверенно чувствовать себя в бою с воинами, особенно Эльфами. Оптимальная конфигурация игры за Человека – небольшая группа из мага и воина-защитника («танка»). Выбор оружия для магов однозначен – это Посох.
Если вы любите расслабиться перед компьютером, попить чаю, да и вообще часто отвлекаетесь от монитора, то ваш выбор – Дварф - еще один представитель групповых персонажей. Не столь активный в бою, он выполняет очень важную роль «танка» - защитника всей группы. Помогает в этом уникальная расовая способность Дварфа переходить в состояние «Неприступности», которое повышает выносливость и позволяет выдержать шквал атак противника. С другой стороны, из-за невысоких атакующих характеристик Дварфа, он очень зависим от подбора партнеров, что может замедлить темп развития вашего героя. Рекомендуемое оружие – Меч, но возможны варианты игры с Копьем или Топором.
Если ваш стиль – жесткая игра, то лучшего варианта для воина, чем раса Орк, вам не найти. Развитие орка не зависит от наличия партии – он достаточно вынослив, силен и страшен в своем неистовстве. При этом Орк – желанный гость в любой команде, благодаря своим ударным качествам и стойкости к боевым заклинаниям. В одной партии с магами он должен быть готов довольствоваться меньшей результативностью в уничтожении противников, что компенсируется его большей живучестью. Раса Орк оптимальна в бою против мага, но не всегда эффективна против Эльфов из-за недостатка меткости и проворства. Орки – специалисты во многих классах оружия, но приоритетным для них мы бы назвали Топор и, возможно, Меч, который в некоторой степени компенсирует неповоротливость представителей этой расы. Не стоит забывать и об излюбленном оружии для левой руки орка – Дубине.
Для любителей одиночной игры хорошо подходит раса Эльф. Эльф не привязан к групповой игре – он вполне самодостаточен, особенно если речь идет о борьбе с монстрами. Этому способствуют высокие показатели брони, благодаря которым он хорошо уворачивается от физических атак, и высокий шанс удара, который позволяет с завидным постоянством наносить урон врагу. Эльфы - мастера "скрытности", что делает их превосходными шпионами и ворами, а способность наносить смертоносные удары со спины принесла эльфам репутацию профессиональных убийц. Однако, наряду с такими преимуществами, у эльфа имеются и определенные недостатки – невысокий урон и плохая переносимость боевых заклинаний; это делает эльфа выгодной целью для магов особенно в групповых боях. В рамках этой идеи оптимальным оружием для эльфа является Нож, а вернее даже два ножа, хотя довольно интересен также вариант развития эльфа с Копьем.
|