Начать игру

Статьи : Генетика

Модификация генов - технология, которая позволяет изменить (усилить или ослабить) эффект от заклинаний, наложенных на персонажа: Сила Тигра, Грация Кошки, Стальное Тело, Мудрость Совы. Для каждого из перечисленных заклинаний существует отдельная генная модификация. В обычном состоянии, то есть, когда персонаж не находится под воздействием модифицированных генов, каждое заклинание действует на 100% (значение соответствующего гена = 10). Модификацию гена производят при помощи специальных эликсиров (об их изготовлении можно прочесть в разделе Предметы : Травы):



для
Силы Тигра

для
Грации Кошки

для
Стального Тела

для
Мудрости Совы

Рассмотрим на примере заклинания «Сила Тигра». При каждом использовании эликсира «Модификации гена Силы» случайным образом определяется его изменение на +1 или -1 от текущего состояния (как было сказано выше, исходное состояние до модификации = 10). Фактически, каждое использование этого эликсира увеличивает или уменьшает случайным образом на 10% эффективность заклинания «Сила Тигра», которое может быть наложено на персонажа. После первого же использования у персонажа появляется эффект «Ген Силы», показывающий текущее состояние модифицированного гена от 1 до 20:

1 - худший вариант, обозначает 10% от номинальной силы заклинания;
10 - стандартный вариант, сила заклинания соответствует номинальной = 100%;
20 - лучший вариант, максимально достижимый эффект от генной модификации, сила заклинания в 2 раза превышает номинальную, т.е. = 200%.

Длительность этого эффекта 1 час - на протяжении этого времени заклинание «Сила Тигра», наложенное на персонажа будет иметь эффект, соответствующий текущей генной модификации. Каждое использование эликсира «Модификации гена Силы», помимо варьирования на единицу значения «гена Силы», будет устанавливать его время действия равное исходному, т.е. 1 час (фактически продление действия). Модификация заклинания «Сила Тигра» будет действовать до тех пор, пока персонаж находится под действием эффекта «Ген Силы».



Модификация гена Расовой Способности - Изменяет время действия Расовой Способности персонажа в секундах, расчитывается следующим образом: длительность расовой способности 30сек минус 10сек плюс величина показателя генной модификации (итоговое варьирование получается от 20сек до 40сек).


Модификация гена Святилища, Щита Маны - Изменяет время действия эффекта Святилище или Щит Маны в процентном отношении, расчитывается следующим образом: величина показателя генной модификации минус 10, затем умножить на 10% (итоговое варьирование получается от 10% до 200%).


Модификация гена Поглощения, Отражения, Подавления - Работает только в том случае, если у персонажа есть не менее 10 «Поглощения», «Отражения» или «Подавления». В этом случае к соответствующей характеристике добавляется величина показателя генной модификации и вычитается 10 (итоговое варьирование получается от -10 до +10).


для
Поглощения

для
Отражения

для
Подавления


Целебная Уха

Значение генной модификации не может быть меньше 1 и больше 20. Эффекты генной модификации не исчезают после «смерти» персонажа и не снимаются заклинанием «рассеять магию». Существует два способа избавиться от действия эффектов генной модификации - выждать время до их исчезновения естественным путем или использовать Целебную Уху. Целебная Уха моментально снимает действие сразу всех эффектов генной модификации с персонажа.




логин
пароль
Войти


ПОИСК
Найти


Обратная связь:
Ocl (532-314)
Vortex, Tark (527-838)


РЕЛИГИИ
25% 27% 22% 26%

ТОП КЛАНОВ
Award of Light
TriADA
MAFIA
$yndicate
FRIENDS


ОСАДЫ
Бурые Горы
20:59 19/08
Лагерь Бандитов
20:15 19/08
Подземелье Руконогов
05:59 20/08


Топ: Головорезы
Riland
Magic Blow
TOURNAMENT
Dendroid
mjgiljik


ФОРУМ
Перерождение.
- сегодня в 16:44

игра слов
- сегодня в 16:43

Ассоциации
- сегодня в 16:43

Набираем людей в клан Robbers
- сегодня в 16:42

Игра "Слова"
- сегодня в 16:35



© High Tower Entertainment 2010