Меч:
Меч – воинское оружие, основным свойством которого является высокий шанс удара. Изучив специальные умения, при помощи меча вы можете ранить противника даже в случае промаха; рваные раны, которые нанесет ваш меч будут отбирать у истекающего кровью врага еще больше жизни. В руках умелого бойца меч может бить сильнее с каждым метким ударом. Это оружие – удачный выбор для Орков и Дварфов.
• требуемый базовый параметр: «сила»;
• средний показатель урона, большой разброс между минимальным и максимальным уроном;
• навык, усиливающий урон: «владение клинком» изучается в Гильдии Боевых Искусств;
• специальные возможности (оружие в правой руке): умения «рваные раны» и «ищущее лезвие»; увеличение на 10% урона при последовательных попаданиях.
Топор:
Топор – оружие воина с высоким уроном, но не очень меткое. При помощи топора можно тяжело ранить врага, лишив его на время почти трети жизни. Отбиваясь в групповом бою, вы можете размахивать топором и задевать сразу нескольких нападающих на вас противников. Топор – излюбленное оружие Орков.
• требуемый базовый параметр: «тело»;
• высокий показатель урона, большой разброс между минимальным и максимальным уроном;
• навык, усиливающий урон: «владение топором» изучается в Гильдии Варваров;
• специальные возможности (оружие в правой руке): умение «потрошение»; возможность «размахивание топором» - наносить с 50% вероятности физический урон в ответ на атаку персонажа (доступно только при изученном умении «потрошение»).
Нож:
Нож – незаменимое оружие убийцы. Сам по себе урон ножа невелик, но с использованием умения подкрадываться к врагу со спины, первый же удар может стать для него фатальным; для такой тактики более эффективно использовать два ножа в обоих руках. Помимо удара в спину ножом можно нанести рваные раны, от которых ваш противник будет истекать кровью. Эльфы – признанные мастера кинжала, но иногда ножи используют и Орки.
• требуемый базовый параметр: «ловкость»;
• низкий показатель урона, средний разброс между минимальным и максимальным уроном;
• навык, усиливающий урон: «владение кинжалом» изучается в Школе Фехтования;
• специальные возможности (оружие в правой руке): умение «удар в спину», «рваные раны»;
• специальные возможности (оружие в левой руке): влияет на увеличение урона умения «удар в спину».
Посох:
Посох – единственное оружие исключительно для магов. Его небольшой урон не используется ими, но благодаря определенным знаниям он может усиливать боевые магические заклинания. Посох можно модифицировать, увеличивая с его помощью шанс колдовства; помимо этого он защищает своего хозяина от некоторых воинских приемов. Посох – верный выбор для Людей и Дроу.
• требуемый базовый параметр: «разум»;
• низкий показатель урона, низкий разброс между минимальным и максимальным уроном;
• навык, усиливающий урон: «владение древком» изучается в Школе Обороны (усиливает только физический урон посоха и не влияет на усиление магического урона);
• специальные возможности (оружие в правой руке): базовый физический урон посоха усиливает магический урон атакующих заклинаний (для магического урона учитывается только усиление посоха умением «драконоголовый посох»);
• защитные возможности (оружие в правой руке): способности противников «сметающий взмах», «оглушить», «разбить щит» и «контузия» имеют в 2 раза меньший шанс срабатывания;
• алхимия: возможность преобразования с увеличением «шанса колдовать» до модификаций «слабый», «средний», «сильный»; возможность преобразования в волшебные палочки «жизни», «маны», «знания».
Копье:
Копье – достаточно своеобразное, но мощное воинское оружие. Изучая необходимые навыки, вы сможете с помощью копья сбивать с ног врага и наносить ему после этого еще больше повреждений. Держа на расстоянии противника, древко копья защитит вас от некоторых опасных приемов. Это оружие хорошо подходит Эльфам, которые компенсируют его низкую меткость своим проворством; иногда копье используют и Дварфы.
• требуемый базовый параметр: «тело»;
• высокий показатель урона, низкий разброс между минимальным и максимальным уроном;
• навык, усиливающий урон: «владение древком» изучается в Школе Обороны;
• специальные возможности (оружие в правой руке): умение «сметающий взмах»;
• защитные возможности (оружие в правой руке): способности противников «сметающий взмах», «оглушить», «разбить щит» и «контузия» имеют в 2 раза меньший шанс срабатывания.
Дубина:
Дубина – обычно второстепенное оружие. Обладает невысоким уроном и меткостью, но с ее помощью можно наносить довольно неприятные и опасные для воинов и особенно магов эффекты оглушения и контузии, а так же эффект разбитого щита. Удобство использования дубины в левой руке делает ее очень популярной. Особенно любят дубину Орки, но не пренебрегают ею и Эльфы, и Дварфы.
• требуемый базовый параметр: «сила»;
• средний показатель урона, низкий разброс между минимальным и максимальным уроном;
• навык, усиливающий урон: «владение топором» изучается в Гильдии Варваров;
• специальные возможности (оружие в любой руке): умения «оглушение», «разбить щит» и «контузия».
|