|
Мир : Типы монстров
Путешествуя по миру Dark Swords, Вашему персонажу помимо обычных монстров, могут встречаться монстры, наделенные особыми умениями. На данный момент известны такие типы монстров:
Адепт Земли - данному типу монстра присущи следующие особенности:
- физический урон: 0.5х;
- до 180-го уровня: применяет Каменную Стрелу;
- 180 и выше: применяет Каменную Стрелу, Ментальный Удар и одно из трех умений: Критическая Магия, Двойная Магия, Тройная Магия. Может оказаться Фанатиком;
- при нахождении в группе урон от Адепта Земли причиняется всем участникам группы независимо от щитов.
Адепт Луны - обладают определенным уровнем религии "луна". Используют одно из Религиозных умений в текущем бою. В последующем поединке с данным видом монстра он может применять разные Религиозные умения.
Адепт Огня - данному типу монстра присущи следующие особенности:
- физический урон: 0.5х;
- до 180-го уровня: применяет Огненный Шар;
- 180 и выше: применяет Огненный Ветер, Ментальный Удар и одно из трех умений: Критическая Магия, Двойная Магия, Тройная Магия. Может оказаться Фанатиком, Элементалистом.
Адепт Солнца - монстр с определенным уровнем религии "Солнце". Используют одно из Религиозных умений в текущем бою. В последующем поединке с данным видом монстра он может применять разные Религиозные умения.
Адепт Хаоса - обладают определенным уровнем религии "хаос". Используют одно из Религиозных умений в текущем бою. В последующем поединке с данным видом монстра он может применять разные Религиозные умения.
Адепт Холода - данному типу монстра присущи следующие особенности:
- физический урон: 0.5х;
- до 180-го уровня: применяет Ледяную Стрелу;
- 180 и выше: применяет Удар Холода, Ментальный Удар и одно из трех умений: Критическая Магия, Двойная Магия, Тройная Магия. Может оказаться Фанатиком, Элементалистом.
Адепт Порядка - монстр с определенным уровнем религии "Порядок". Использует одно из Религиозных умений в текущем бою. В последующем поединке с данным видом монстра он может применять разные Религиозные умения.
Аура Поглощения - данному типу монстра присущи следующие особенности:
- количество параметра Жизни: 3х;
- поглощает 66% наносимого ему физического и магического урона;
- количество получаемого опыта: 3х.
Аура Смерти - данному типу монстра присущи следующие особенности:
- количество параметра Жизни: 3х;
- отражает 50%(персонажу с каплей 100%) наносимого ему физического и магического урона (не происходит отражения урона во время действия расовых способностей);
- количество получаемого опыта: 3х.
Аура Стужи - данному типу монстра присущи следующие особенности:
- нанесение повреждений такому монстру вызывает у персонажа эффект окоченения.
- количество параметра Жизни: 3х;
- количество получаемого опыта: 3х.
Вампир - монстр этого типа, нанося повреждения персонажу, восстанавливает своё здоровье.
Варвар - обладает умениями Потрошить и Щит Веры (от 5 до 20%).
Дубинщик - обладает умениями Разбить Щит, Оглушение и Щит Веры (от 5 до 20%).
Заклятый Враг - персонажам 75-го уровня и старше каждый раз после рестарта сервера (в том числе и внепланового) при первом входе в игру назначается Заклятый Враг из числа монстров их "весовой категории". Сообщение о Заклятом Враге и регионе его обитании появляется в чате при входе в игру. Либо же можно получить информацию о Заклятом Враге используя умение изучить на себя. Первые 20 (30 в субботу и воскресенье) побед над таким монстром принесут:
- опыт за убийство монстра *3;
- дополнительное золото (из расчета 3 * золото монстра, с эффектом Щедрость Создателей - 9 * максимальное золото).
- Победой над монстром в этом случае считается получение хотя бы 1 единицы опыта за убийство монстра (в том числе и в группе в виде своей доли, в этом случае в 3 раза будет умножена полученная доля опыта). После уничтожения всех заклятых врагов есть определенный шанс получить Знак Доблести (в субботу и воскресенье шанс равен 100%). В инвентаре при этом должно быть свободное место.
Мечник - обладает умениями Ищущее Лезвие и Щит Веры (от 5 до 20%).
Монах - обладает умениями Кувырок и Круговая Защита.
Мясник - обладает умениями Кровавая Бойня и Щит Веры (от 5 до 20%).
Одержим - монстр с многократно увеличенным запасом жизни. Количество получаемого опыта: 2х.
Призрак - монстр данного типа, у которого осталось менее 20% жизни, может переместиться в любую точку региона. Количество получаемого опыта: 3х.
Страж - обладает умениями Обезоруживание и Круговая Защита.
Убийца - обладает умениями Удар в Спину, Рваные Раны и Круговая Защита
Уникальный - данным классом могут обладать только монстры, встречающиеся в одном экземпляре. Им присущи следующие особенности:
- количество параметра Жизни: 5х;
- количество получаемого опыта: 5х;
- удвоенный шанс трофеев;
- применяет заклинания Исцеление, Рассеять Магию, Сеть;
- 20% таких монстров имеют навык Второй Шанс;
- случайным образом могут присваиваться умения Парирование и Щит Веры;
- минимальное количество золота равно уровню монстра.
Фанатик - повышенный % использования монстром Религиозных способностей, а также увеличенный запас Жизни.
Фехтовальщик - обладает умениями Контратака, Фокус Атаки и Круговая Защита.
Чемпион - монстр с увеличенными параметрами Жизни и Урона. Количество получаемого опыта: 2х.
Элементалист - монстр, использующий атакующие заклинания различных стихий, включая массовую магию.
|
|
Обратная связь:
Tark (393-616-315)
Vortex (527-838)
РЕЛИГИИ
27% 25% 24% 24%
ТОП КЛАНОВ |
TriADA |
Legion |
Award of Light |
Black Tears |
Dark Side |
ОСАДЫ |
Колодец Путешественников
21:28 11/08 |
Храм Змеи
20:53 11/08 |
Деревня Горцев
18:02 11/08 |
ФОРУМ |
Оптимизация свадеб.
- сегодня в 10:00
Опять Вирусня?
- сегодня в 09:57
Игра "Слова"
- сегодня в 09:55
Зачем все это?
- сегодня в 09:00
Куплю Арт Нож 0.4
- сегодня в 07:21
|
|
|