Начать игру

ПВП : Система религий

Религиозная система

Неотъемлемую часть игрового процесса в Dark Swords, как и в других коллективных ролевых играх, составляют поединки между персонажами игроков (PVP или player-versus-player combat). В Dark Swords сочетается забота о безопасности игроков, не желающих принимать участие в таких поединках и глобальный конфликт, внедренный в игру, позволяющий игрокам реализовать свои таланты в схватках с живыми противниками.

Нейтральные персонажи в Dark Swords не могут атаковать и быть атакованными персонажами других игроков вне пределов специальных локаций – Арен и территорий свободных сражений - Зон Хаоса, если они не нарушают закон и не имеют значка "Вне закона" или не являются учасниками кланов между которыми идет война.

На сражения между игроками как в рамках религиозных войн, наложено ограничение по уровню персонажей: учасники религиозного конфликта должны быть адекватны друг другу.

Религиозный конфликт является системой поощрительных и ограничительных факторов для соблюдения условий непринужденных и, в то же время, поощряемых боевых действий между персонажами игроков. Поднимая религиозные уровни игрок получает доступ к религиозным культам, в которых он может получить уникальные умения, значительно повышающие возможности его персонажа.

Кнопка Вступить Конфликт базируется на противоборстве сторон силы – Солнца, Луны, Порядка и Хаоса – последователем каждой из которых могут стать все желающие персонажи, достигшие 15го уровня, пройдя ритуал на одном из Алтарей соответствующей стороны. Локации Алтарей помечены на карте значками: Алтарь Солнца Алтарь Солнца, Алтарь Луны Алтарь Луны, Алтарь Порядка Алтарь Порядка и Алтарь Хаоса Алтарь Хаоса. Для принятия той или иной стороны используется специальный предмет – Сердце (Грешника, Зомби, Мертвеца, Кающегося) свое для соответствующей религии. Находясь в локации Алтаря и имея соответствующий предмет в инвентаре игрок может вызвать меню локации (кнопка «Войти») и, нажав кнопку ВСТУПИТЬ в меню локации встать на ту или иную сторону. При вступлении на сторону одной из сил соответствующая иконка появляется на изображении персонажа на информационных панелях и в списке персонажей, находящихся в игре.

Кнопка Отречься Отречение от выбранной стороны силы также происходит в локации Алтаря, для этого нужно воспользоваться кнопкой ОТРЕЧЬСЯ в меню локации. Отречься от выбранной стороны могут только персонажи, не имеющие «штрафных очков». Вступать или отрекаться от выбранной стороны конфликта можно не чаще, чем один раз в 24 часа реального времени.

Меню локации каждого из Алтарей также содержит счетчик, показывающий количество побежденных последователей противоположной стороны. Его значение обнуляется один раз в месяц.

Внимание! Персонажи, отрекающиеся от своей стороны силы, теряют весь набранный религиозный опыт, уровни и обретенные на них умения безвозвратно.

В рамках религиозного конфликта персонажи, которые принимают в нем участие, получают право атаковать персонажей других игроков, имеющих религиозную склонность, и могут быть ими атакованы. Атаковать можно только персонажей, определенного диапазона уровней. Каждый раз при поднятии религиозного уровня игроку сообщают о его диапазоне.

Религиозный опыт Задачей сторонников одного культа состоит в нанесении поражений сторонникам других. За победы в религиозных поединках начисляется религиозный опыт , размер его зависит только от религиозного уровня убитого противника, но не от его обычного боевого уровня. Помимо этого, размер полученного за победу религиозного опыта будет меньше, если на алтаре культа персонажа принесено в жертву душ противника больше, чем на алтаре стороны-антипода. Данные о жертвах обоих религиозных сторон отображена на сайте игры справа и обновляются каждые 15 минут. Счетчик убийств обнуляется утром каждого понедельника. Религиозный опыт персонажа отображается в строке «Опыт» на панели общей информации после вашего боевого опыта, так же отображается и религиозный уровень после обычного боевого уровня персонажа.

Погибнув от руки врага в рамках конфликта, персонаж теряет не боевой, а религиозный опыт. При этом персонаж получает штрафное очко (отображается значком Значек Штрафное очко у показателя здоровья на информационной панели). Таким же образом происходит расчет опыта и штрафных очков в локациях Арен.

Набрав 3 штрафных очка, персонаж временно теряет возможности своей стороны и становится функционально нейтральным персонажем. В этом состоянии он не может сражаться и подвергаться нападению персонажей других игроков. Вернуть способности и вновь вступить в глобальный конфликт можно применив соответствующий предмет, Сердце, такое же, как используемое для проведения ритуала вступления на сторону одной из сил. Использовать эти предметы можно не чаще чем 1 раз в 24 часа реального времени исключение составляет "Платиновое Сердце" которое можно использовать без ограничений. Персонажи имеющие штрафные очки не имеют права отречься от своей религиозной склонности.



Гильдии, относящиеся к системе религий

Религиозный конфликт в Dark Swords обладает системой поощрений успехов в поединках между персонажами игроков, реализуемых через развитие дополнительных возможностей персонажа. Получаемый за победы над соперниками религиозный опыт используется для поднятия религиозных уровней в соответствующих гильдиях. Ознакомиться со списком гильдий доступных в рамках религиозного конфликта можно на странице Персонаж : Культы. Изучение навыков в религиозных культах подразумевает увеличение шанса использовать тот или иной специальный прием в бою. Следует заметить, что эффект религиозных умений может комбинироваться, так персонаж, удачно выполнивший двойной удар, может нанести оба эти удара как критические, это также касается и заклинаний.

Начисление и потеря религиозного опыта:

  • В случае смерти вы теряете Ваш религиозный уровень*2, т.е. если вы 4-го уровня, то при смерти теряете 8 очков опыта;
  • В случае победы вы получаете Религиозный уровень соперника*2, т.е. если соперник 4-го уровня вы получаете 8 очков;
  • Таким образом, потеря соперника=начисленный вам опыт;
  • Внимание! Кол-во получаемого опыта зависит от соотношения душ в противоборствующих религиях;
  • Религиозный опыт может быть с отрицательным значением. Т.е. если у вас 0 опыта и вы умираете снова, то ваш опыт уходит в минус из расчета формулы приведенной выше;
  • Как только кол-во вашего опыта становится равным числу опыта необходимого для поднятия текущего уровня со знаком минус, то религиозные бонусы для вашего персонажа перестают действовать, т.е. предположим у вас 10-й уровень религии, для его поднятия вам было необходимо 280 очков. Ваш опыт ушел в -281 очко - действие религиозных бонусов прекращается. Включатся бонусы только если ваш опыт будет ближе к нулю чем -280.

Бонусы:

  • +20% выпадения золота во всех регионах ДС. т.е. к стандартоному выпадению вещей в религиозных зонах и зонах порядка + 20%, в зонах хаоса +40%;
  • Дополнительные умения изучаемые в религиозных гильдия.

Дополнительная информация:

  • Бонус выпадения золота доступен с 1-го религиозного уровня;
  • Игроки с 0-вым уровнем религии могут быть атакованы только 0-ками;
  • Договорные бои по религии и/или проведение боев со своими альтернативными персонажами строжайше запрещено;
  • В группе опыт начисляется по системе набора обычного опыта исходя из потерянного игроком опыта.


Религиозные статусы

Понтифик, Ересиарх, Легат, Неназываемый - наивысший статус религии. Для получения статуса необходимо иметь 0 смертей и наибольшее кол-во очков боевого рейтинга во всей религии. Опыт получает и теряет по формуле религиозныйуровень*8. За убийство начисляется опыт по формуле: религуровень*20.

Патриарх, Еретик, Трибун, Избранный - второй по значимости статус религии. Для получения статуса необходимо иметь наибольшее кол-во очков боевого рейтинга во всей религии. Опыт получает и теряет по формуле религиозныйуровень*6. За убийство начисляется опыт по формуле: религуровень*10.

Инквизитор, Фанатик, Префект, Непримиримый - наивысший статус религиозного диапозона в религии. Для получения статуса необходимо иметь наибольшее кол-во очков боевого рейтинга в своей боевой группе. Опыт получает и теряет по формуле религиозныйуровень*4. За убийство начисляется опыт по формуле: религуровень*6.

Епископ, Адепт, Центурион, Анархист - второй статус религиозного диапозона в религии. Для получения статуса необходимо иметь 2-е место по кол-ву очков боевого рейтинга в своей боевой группе. Опыт получает и теряет по формуле религиозныйуровень*4. За убийство начисляется опыт по формуле: религуровень*6.

Клирик, Культист, Опцион, Бунтарь - третий статус религиозногодиапозона в религии. Для получения статуса необходимо иметь 3-е место по кол-ву очков боевого рейтинга в своей боевой группе. Опыт получает и теряет по формуле религиозныйуровень*4. За убийство начисляется опыт по формуле: религуровень*6.

Неофит, Сектант, Легионер, Отморозок - четвертый статус религиозного диапозона в религии. Для получения статуса необходимо иметь 4-е место по кол-ву очков боевого рейтинга в своей боевой группе. Опыт получает и теряет по формуле религиозныйуровень*4. За убийство начисляется опыт по формуле: религуровень*6.

Следует помнить, что два высших религиозных статуса не могут получить персонажи ниже 300 уровня или персонажи с количеством религиозных побед менее 50. Религиозные статусы не раздаются персонажам с рейтингом ниже 1000 очков.

Дополнительные возможности статусников:

  • Отправка сообщения всем членам религиозной группы имеющих активную религию.
    \r "Сообщение".




логин
пароль
Войти


ПОИСК
Найти


Обратная связь:
Ocl (532-314)
Vortex, Tark (527-838)


РЕЛИГИИ
25% 27% 22% 26%

ТОП КЛАНОВ
Award of Light
TriADA
MAFIA
$yndicate
FRIENDS


ОСАДЫ
Бурые Горы
20:59 19/08
Лагерь Бандитов
20:15 19/08
Подземелье Руконогов
05:59 20/08


Топ: Уровни
vall
_DroU-MaG_
BELIKAN
CARP
G r i z l i.su


ФОРУМ
Ассоциации
- сегодня в 16:39

игра слов
- сегодня в 16:36

Игра "Слова"
- сегодня в 16:35

YZY ещё один свин!
- сегодня в 16:33

Игра: Пишем о юзере выше
- сегодня в 16:27



© High Tower Entertainment 2010