Сортировка по разделам: Все, События, Обновления
2009-04-03
Окончание Тестирования
В понедельник 6 апреля заканчивается тестирование. Будет активирована религиозная и клановая система. Будет отключена возможность бесплатной смены типа питомца. По окончании, всем персонажам будет предоставлена возможность:
- На протяжении месяца сменить гильдии персонажа. (5 попыток в течение 24 часов после активации первой попытки)
- 1 раз сменить религиозные гильдии и склонность.
- до 10 апреля, 1 раз сменить тип именного оружия.
- 1 раз перераспределить параметры на именных артефактах.
2009-04-01
Вдогонку.
1. Для ищущего лезвия внесено исключение по непрохождению умений при промахе для ПвМ - по мобам все работает как и раньше.
2. Для любителей превращать бесполезные эссенции в полезные сообщаем, что использование *Инструкции* ограничиваем только именными артами.
2009-04-01
Вероятно последние корректировки.
1. Умение ищущее лезвие при промахе наносит 50% от расчетного урона (2,5% на уровень умения), но не приводит к срабатыванию любых воинских умений.
2. У расы людей изъято прохождение эффектов при попадании магией на второй раз и при каждом попадании под расовой способностью. (эффекты накладываются на цель при трех подряд удачных попаданиях, как и ранее).
3. Эссенции сопротивления стихиям усилены в полтора раза.
4. В Алхимическом Магазине Аркайяха появился рецепт *Инструкция*, при помощи которого вы можете сменить тип обвара на вашей вещи. Для этого вам нужно положить в лабораторию обвареную вещь, инструкцию и любую эссенцию того типа, в который вы хотите переварить ваш предмет. (Инструкция работает только в процессе времени открытого тестирования).
5. Принято решение отменить пенальти на магические параметры у вещей типа щит, плащ, шлем и броня. Реализация в магазине артефактов будет произведена в течении завтрашнего дня, полный редизайн неартовой магической экипировки будет произведен в течении следующей недели.
2009-04-01
Корректировки 4
Расовые коэффициенты не влияют на заветы. Верное отображение данных в клиенте 1.1.9.8
2009-03-31
Корректировки 3
- Персонажи под эффектом Неприступность получили возможность убегать из боя.
- Эффект Святилище не распространяется на Ментальный удар.
- Снижено ХП монстров в 1.5 раза.
- Снижен минимальный урон у монстров в 1.5 раза.
2009-03-31
Корректировки
Религия:
- Добавлены новые виды религиозных гильдий.
- Изменены Шансы прохождения религиозных ударов.
- Ментальный удар приведен в соответствие по своему эффекту с воинским неожиданным ударом. Не распространяется на массовую магию, не проходит при промахе мага.
Расы:
Человек - имеет бонус к Шансу колдовать, при усиленной магии достаточно попасть два раза, чтобы вызвать эффект профильной стихии. Расовое умение позволяет в течение 30 секунд игнорировать, у персонажа находящегося в фокусе атаки, Щит Веры, Умение Отрицание Стихий. Достаточно 1-го попадания для вызова эффекта профильной стихии.
Дроу - имеет бонус к Магическому Урону, массовая магия вызывает эффекты профильной стихии. Расовое умение позволяет в течение 30 секунд будет бить массовой магией по всем атакуемым целям с уроном 100%, 90%, 80%, 70%, 60% и по 50% по всем остальным целям.
Орки - имеют бонус к урону и к сопротивлению магии. Расовое умение позволяет в течение 30 секунд наносить повышенный урон по цели. Во время действия расового имеют максимальное подавление.
Эльфы - Имеют бонус к Броне и Шансу Удара. Расовое умение позволяет в течение 30 секунд наносить удары игнорируя круговую защиту, блокировку щитом. Во время действия расового имеют максимальное подавление.
Гномы - имеют бонус к броне и сопротивлению магии. Расовое умение накладывает 5 слоев универсальной защиты на срок 30 секунд. Гномам добавлен режим "Неприступность", который удваивает показатель максимального ХП, но в котором персонаж не бьет и не использует боевую магию. Этот режим активировать/деактивировать в бою нельзя.
Общее:
- Расовые коэффициенты базовых характеристик (Сила, Тело, Ловкость, Разум) были отменены.
- Масовая Магия наносит урон по целям в размере 100%, 80%, 60%, 40%, 20% по шестой цели удар не наносится.
- Ярость не накладывает пенальти на броню и защиту.
- Еденица Тела дает 1 Защиты.
- Еденица разума дает вместо 3-х, 4-ре поинта маны.
- Сопрот. Огню/Холоду/Молнии = (Разум + Сила*3)/10
- Ищущее лезвие: в случае промаха наносит 50% от расчетного урона (по 2,5% за уровень умения).
- Порфирия: подавление 15%
- Ликантропия: поглощение 25% (без изменений)
2009-03-31
Корректировки 2
- Эффект заклинаний Ярость и Астральный Карнавал уменьшен вдвое
- Эффект Заветов уменьшен вдвое, кроме завета жизни.
- Исправлен ментальный удар
2009-03-30
Живой Тест
Для обеспечения прозрачного перехода к новым принципам работы игровой механики, Администрация игры с 31 марта 2009 года объявляет живое тестирование открытым на всех серверах игры.
Персонажам предоставляется неограниченная возможность производить изменения параметров своих персонажей: расы и начальных характеристик, умений, изучаемых в гильдиях, религии и религиозных умений.
Неограниченной и свободной смене также подлежат параметры артефактов (стоимость смены параметров на равноценные: 0 платины) и тип оружия для артефактного оружия (без взимания 500 платины за операцию по смене).
Администрация оставляет за собой право вносить необходимые изменения в механику игры во время тестирования без предварительного уведомления.
О деталях изменений будет сообщено к сроку.
2009-03-25
Турниры
- В сетке турниров появились группы 360-419, 420 -600.
- За 1 победу в зоне турнира будет начисляться 2 очка.
- По окончанию турнира персонажи будут возвращаться в локацию, из которой они попали на турнир.
2009-03-24
Религиозные Статусы
- Высшие религиозные статусы не могут получить персонажи ниже 300 уровня.
- Религиозная группа 300+ разделена на 300-399 и 400+.
- Религиозные статусы не раздаются персонажам с рейтингом ниже 1000 очков.
<<< < 3 4 5 6 7 > >>>
|