2009-04-14
Корректировка и дополнения
- Пересмотрены эффекты умений фамильяров Песец и Волк. Эффект "Мертвая Хватка" снижает только сопротивления жертвы, эффект "Потеря Равновесия" снижает броню жертвы и не дает бонуса к урону фамильяра.
- Заболевание "Одержимость" 3 стадии приобрело хроническую форму. Избавиться от него можно с помощью Святой Воды (1 стадии), Осинового Креста (1, 2 стадия), Святого Грааля (1-2-3 стадии).
- Заболевание "Порфирия" больше не дает возможности телепортироваться из боя.
- Добавлено заболевание "Истерия". Эффекты и принцип действия аналогичны "Порфирии", с той разницей, что ускоренная регенерация маны проявляется днем, а не ночью, а нанесенный в бою урон восстанавливает 5 % и 10 % маны на второй и третьей стадии соответственно. Заразиться этой болезнью можно умерев от рук уже больного персонажа или монстра - Элементалиста (на время тестов - c помощью команды \htest).
- Эликсир Смены Типа Болезни временно отключен.
Персонажам предоставлена бесплатная смена типа фамильяра через интерфейс магазина и дополнительные попытки перераспределения параметров артефактов, религии и характеристик и гильдий персонажа.
2009-04-13
Дополнения
- Эффективность Щита Маны составляет 2 ХП за 1 пункт маны.
- В Элитной Школе Мудрости можно получить + 1 к Силе Щита Маны. Это, по сути, возвращает эффективность Щита Маны на прежний уровень.
- К урону Удара в Спину добавляется половина эффекта Силовой Щит у цели (если таковой имеется.
- Магурон Дроу рассчитывается по одинаковой формуле с расой "Человек".
- Массмагия "Дроу" без расового умения работает с силой 100%, 90%, 80%, 70%, 60%, 50%, 40%, 30%, 20% и по 10% по остальным целям.
2009-04-10
Поправки
- "Силовой Щит" добавляет эффект в двукратном размере от максимального здоровья. (умение "неприступность" не участвует в расчете);
- Умение "Силовой Щит" и "Щит Маны" являются взаимозаменяемыми и не могут работать одновременно;
- Эффекты Сила Тигра, Грация Кошки, Стальное Тело и Мудрость Совы усилены вдвое (актуально после рестарта).
2009-04-10
Огненная Река, Отравленный Ручей, Разное
- Ядовитые испарения и обжигающая лава больше не наносят повреждений.
- С помощью экстрактора можно попытаться извлечь эссенцию из более чем 1 предмета, положив Экстрактор и все предметы, из которых необходимо извлечь эссенции, в окно лаборатории.
2009-04-03
Окончание Тестирования
В понедельник 6 апреля заканчивается тестирование. Будет активирована религиозная и клановая система. Будет отключена возможность бесплатной смены типа питомца. По окончании, всем персонажам будет предоставлена возможность:
- На протяжении месяца сменить гильдии персонажа. (5 попыток в течение 24 часов после активации первой попытки)
- 1 раз сменить религиозные гильдии и склонность.
- до 10 апреля, 1 раз сменить тип именного оружия.
- 1 раз перераспределить параметры на именных артефактах.
2009-04-01
Вероятно последние корректировки.
1. Умение ищущее лезвие при промахе наносит 50% от расчетного урона (2,5% на уровень умения), но не приводит к срабатыванию любых воинских умений.
2. У расы людей изъято прохождение эффектов при попадании магией на второй раз и при каждом попадании под расовой способностью. (эффекты накладываются на цель при трех подряд удачных попаданиях, как и ранее).
3. Эссенции сопротивления стихиям усилены в полтора раза.
4. В Алхимическом Магазине Аркайяха появился рецепт *Инструкция*, при помощи которого вы можете сменить тип обвара на вашей вещи. Для этого вам нужно положить в лабораторию обвареную вещь, инструкцию и любую эссенцию того типа, в который вы хотите переварить ваш предмет. (Инструкция работает только в процессе времени открытого тестирования).
5. Принято решение отменить пенальти на магические параметры у вещей типа щит, плащ, шлем и броня. Реализация в магазине артефактов будет произведена в течении завтрашнего дня, полный редизайн неартовой магической экипировки будет произведен в течении следующей недели.
2009-04-01
Корректировки 4
Расовые коэффициенты не влияют на заветы. Верное отображение данных в клиенте 1.1.9.8
2009-03-31
Корректировки 3
- Персонажи под эффектом Неприступность получили возможность убегать из боя.
- Эффект Святилище не распространяется на Ментальный удар.
- Снижено ХП монстров в 1.5 раза.
- Снижен минимальный урон у монстров в 1.5 раза.
2009-03-31
Корректировки
Религия:
- Добавлены новые виды религиозных гильдий.
- Изменены Шансы прохождения религиозных ударов.
- Ментальный удар приведен в соответствие по своему эффекту с воинским неожиданным ударом. Не распространяется на массовую магию, не проходит при промахе мага.
Расы:
Человек - имеет бонус к Шансу колдовать, при усиленной магии достаточно попасть два раза, чтобы вызвать эффект профильной стихии. Расовое умение позволяет в течение 30 секунд игнорировать, у персонажа находящегося в фокусе атаки, Щит Веры, Умение Отрицание Стихий. Достаточно 1-го попадания для вызова эффекта профильной стихии.
Дроу - имеет бонус к Магическому Урону, массовая магия вызывает эффекты профильной стихии. Расовое умение позволяет в течение 30 секунд будет бить массовой магией по всем атакуемым целям с уроном 100%, 90%, 80%, 70%, 60% и по 50% по всем остальным целям.
Орки - имеют бонус к урону и к сопротивлению магии. Расовое умение позволяет в течение 30 секунд наносить повышенный урон по цели. Во время действия расового имеют максимальное подавление.
Эльфы - Имеют бонус к Броне и Шансу Удара. Расовое умение позволяет в течение 30 секунд наносить удары игнорируя круговую защиту, блокировку щитом. Во время действия расового имеют максимальное подавление.
Гномы - имеют бонус к броне и сопротивлению магии. Расовое умение накладывает 5 слоев универсальной защиты на срок 30 секунд. Гномам добавлен режим "Неприступность", который удваивает показатель максимального ХП, но в котором персонаж не бьет и не использует боевую магию. Этот режим активировать/деактивировать в бою нельзя.
Общее:
- Расовые коэффициенты базовых характеристик (Сила, Тело, Ловкость, Разум) были отменены.
- Масовая Магия наносит урон по целям в размере 100%, 80%, 60%, 40%, 20% по шестой цели удар не наносится.
- Ярость не накладывает пенальти на броню и защиту.
- Еденица Тела дает 1 Защиты.
- Еденица разума дает вместо 3-х, 4-ре поинта маны.
- Сопрот. Огню/Холоду/Молнии = (Разум + Сила*3)/10
- Ищущее лезвие: в случае промаха наносит 50% от расчетного урона (по 2,5% за уровень умения).
- Порфирия: подавление 15%
- Ликантропия: поглощение 25% (без изменений)
2009-03-31
Корректировки 2
- Эффект заклинаний Ярость и Астральный Карнавал уменьшен вдвое
- Эффект Заветов уменьшен вдвое, кроме завета жизни.
- Исправлен ментальный удар
1 2 3 4 5 6 > >>>
|