Начать игру

Обновления

2009-04-14

Корректировка и дополнения


  • Пересмотрены эффекты умений фамильяров Песец и Волк. Эффект "Мертвая Хватка" снижает только сопротивления жертвы, эффект "Потеря Равновесия" снижает броню жертвы и не дает бонуса к урону фамильяра.
  • Заболевание "Одержимость" 3 стадии приобрело хроническую форму. Избавиться от него можно с помощью Святой Воды (1 стадии), Осинового Креста (1, 2 стадия), Святого Грааля (1-2-3 стадии).
  • Заболевание "Порфирия" больше не дает возможности телепортироваться из боя.
  • Добавлено заболевание "Истерия". Эффекты и принцип действия аналогичны "Порфирии", с той разницей, что ускоренная регенерация маны проявляется днем, а не ночью, а нанесенный в бою урон восстанавливает 5 % и 10 % маны на второй и третьей стадии соответственно. Заразиться этой болезнью можно умерев от рук уже больного персонажа или монстра - Элементалиста (на время тестов - c помощью команды \htest).
  • Эликсир Смены Типа Болезни временно отключен.

    Персонажам предоставлена бесплатная смена типа фамильяра через интерфейс магазина и дополнительные попытки перераспределения параметров артефактов, религии и характеристик и гильдий персонажа.

2009-04-13

Дополнения


  • Эффективность Щита Маны составляет 2 ХП за 1 пункт маны.
  • В Элитной Школе Мудрости можно получить + 1 к Силе Щита Маны. Это, по сути, возвращает эффективность Щита Маны на прежний уровень.
  • К урону Удара в Спину добавляется половина эффекта Силовой Щит у цели (если таковой имеется.
  • Магурон Дроу рассчитывается по одинаковой формуле с расой "Человек".
  • Массмагия "Дроу" без расового умения работает с силой 100%, 90%, 80%, 70%, 60%, 50%, 40%, 30%, 20% и по 10% по остальным целям.

2009-04-10

Поправки


  • "Силовой Щит" добавляет эффект в двукратном размере от максимального здоровья. (умение "неприступность" не участвует в расчете);
  • Умение "Силовой Щит" и "Щит Маны" являются взаимозаменяемыми и не могут работать одновременно;
  • Эффекты Сила Тигра, Грация Кошки, Стальное Тело и Мудрость Совы усилены вдвое (актуально после рестарта).

2009-04-10

Огненная Река, Отравленный Ручей, Разное


  • Ядовитые испарения и обжигающая лава больше не наносят повреждений.
  • С помощью экстрактора можно попытаться извлечь эссенцию из более чем 1 предмета, положив Экстрактор и все предметы, из которых необходимо извлечь эссенции, в окно лаборатории.

2009-04-03

Окончание Тестирования

В понедельник 6 апреля заканчивается тестирование. Будет активирована религиозная и клановая система. Будет отключена возможность бесплатной смены типа питомца. По окончании, всем персонажам будет предоставлена возможность:

  • На протяжении месяца сменить гильдии персонажа. (5 попыток в течение 24 часов после активации первой попытки)
  • 1 раз сменить религиозные гильдии и склонность.
  • до 10 апреля, 1 раз сменить тип именного оружия.
  • 1 раз перераспределить параметры на именных артефактах.

2009-04-01

Вероятно последние корректировки.

1. Умение ищущее лезвие при промахе наносит 50% от расчетного урона (2,5% на уровень умения), но не приводит к срабатыванию любых воинских умений.

2. У расы людей изъято прохождение эффектов при попадании магией на второй раз и при каждом попадании под расовой способностью. (эффекты накладываются на цель при трех подряд удачных попаданиях, как и ранее).

3. Эссенции сопротивления стихиям усилены в полтора раза.

4. В Алхимическом Магазине Аркайяха появился рецепт *Инструкция*, при помощи которого вы можете сменить тип обвара на вашей вещи. Для этого вам нужно положить в лабораторию обвареную вещь, инструкцию и любую эссенцию того типа, в который вы хотите переварить ваш предмет. (Инструкция работает только в процессе времени открытого тестирования).

5. Принято решение отменить пенальти на магические параметры у вещей типа щит, плащ, шлем и броня. Реализация в магазине артефактов будет произведена в течении завтрашнего дня, полный редизайн неартовой магической экипировки будет произведен в течении следующей недели.

2009-04-01

Корректировки 4

Расовые коэффициенты не влияют на заветы. Верное отображение данных в клиенте 1.1.9.8

2009-03-31

Корректировки 3


  • Персонажи под эффектом Неприступность получили возможность убегать из боя.
  • Эффект Святилище не распространяется на Ментальный удар.
  • Снижено ХП монстров в 1.5 раза.
  • Снижен минимальный урон у монстров в 1.5 раза.

2009-03-31

Корректировки


Религия:

  • Добавлены новые виды религиозных гильдий.
  • Изменены Шансы прохождения религиозных ударов.
  • Ментальный удар приведен в соответствие по своему эффекту с воинским неожиданным ударом. Не распространяется на массовую магию, не проходит при промахе мага.


  • Расы:
    Человек - имеет бонус к Шансу колдовать, при усиленной магии достаточно попасть два раза, чтобы вызвать эффект профильной стихии. Расовое умение позволяет в течение 30 секунд игнорировать, у персонажа находящегося в фокусе атаки, Щит Веры, Умение Отрицание Стихий. Достаточно 1-го попадания для вызова эффекта профильной стихии.

    Дроу - имеет бонус к Магическому Урону, массовая магия вызывает эффекты профильной стихии. Расовое умение позволяет в течение 30 секунд будет бить массовой магией по всем атакуемым целям с уроном 100%, 90%, 80%, 70%, 60% и по 50% по всем остальным целям.

    Орки - имеют бонус к урону и к сопротивлению магии. Расовое умение позволяет в течение 30 секунд наносить повышенный урон по цели. Во время действия расового имеют максимальное подавление.

    Эльфы - Имеют бонус к Броне и Шансу Удара. Расовое умение позволяет в течение 30 секунд наносить удары игнорируя круговую защиту, блокировку щитом. Во время действия расового имеют максимальное подавление.

    Гномы - имеют бонус к броне и сопротивлению магии. Расовое умение накладывает 5 слоев универсальной защиты на срок 30 секунд. Гномам добавлен режим "Неприступность", который удваивает показатель максимального ХП, но в котором персонаж не бьет и не использует боевую магию. Этот режим активировать/деактивировать в бою нельзя.

    Общее:
  • Расовые коэффициенты базовых характеристик (Сила, Тело, Ловкость, Разум) были отменены.
  • Масовая Магия наносит урон по целям в размере 100%, 80%, 60%, 40%, 20% по шестой цели удар не наносится.
  • Ярость не накладывает пенальти на броню и защиту.
  • Еденица Тела дает 1 Защиты.
  • Еденица разума дает вместо 3-х, 4-ре поинта маны.
  • Сопрот. Огню/Холоду/Молнии = (Разум + Сила*3)/10
  • Ищущее лезвие: в случае промаха наносит 50% от расчетного урона (по 2,5% за уровень умения).
  • Порфирия: подавление 15%
  • Ликантропия: поглощение 25% (без изменений)

2009-03-31

Корректировки 2

  • Эффект заклинаний Ярость и Астральный Карнавал уменьшен вдвое
  • Эффект Заветов уменьшен вдвое, кроме завета жизни.
  • Исправлен ментальный удар



1 2 3 4 5 6   >   >>>



логин
пароль
Войти


ПОИСК
Найти


Обратная связь:
Phobos (532-314)
Deimos (527-838)
Demiurge (491-567)


РЕЛИГИИ
34% 15% 15% 36%

ТОП КЛАНОВ
First Orden Knight
Batalion De France
StarLady
Princes of Amber
Knights Hearts


ОСАДЫ
Рыбацкий Посёлок
07:00 16/04
Старый Дуб
20:09 15/04
Берег Реки
21:57 15/04


Топ: Здоровье
Undefined
Light_Life.ru
Lom
Fallen_angel
Zeus_Vlad


ФОРУМ
Клиент 1.2.0.0 beta
- сегодня в 18:12

Гильдии в хаосе
- сегодня в 18:09

чем провинились дроу?
- сегодня в 18:05

Вообще непонятно (part 2)
- сегодня в 18:00

Rasutin+Whitekill.ru=Rat's
- сегодня в 18:00



© High Tower Entertainment 2009