Анти-спам политика и заявление о кофиденциальности
Администрация Dark Swords ведёт жёсткую политику нетерпимости по отношению к непрошенным электронным письмам (Spamming) от пользователей Dark Swords и других лиц.
Вы получили непрошенную почту?
Если Вы являетесь пользователем Dark Swords и регулярно получаете непрошенные электронные письма от кого-либо из пользователей Dark Swords или иных лиц, либо попали на этот сайт по реферальной или иной ссылке из такого рода почты, немедленно сообщите об этом по адресу: [email protected]. (приложите полную информацию, чтобы мы смогли быстро отреагировать).
Санкции, применимые к пользователям Dark Swords, посылающим непрошенную почту.
Если мы обнаружим, что Вы посылаете непрошенную почту, Вам будете немедленно отказано в доступе к Dark Swords ; при этом также блокируется учетная запись.
Что такое СПАМ
В последнее время стали учащаться случаи жалоб пользователей Сети Интернет на то, что в их адрес приходит все больше и больше непрошеной корреспонденции рекламного характера. Такие письма называются в Сети спамом.
Термин "спам" ведет свое происхождение от от старого (1972) скетча английской комик-группы Monty Python Flying Circus, в котором посетители ресторанчика, пытающиеся сделать заказ, вынуждены слушать хор викингов, воспевающий мясные консервы (SPAM). В меню этого ресторана все блюда состоят из содержимого этих консервов.
Применительно к навязчивой сетевой рекламе термин "спам" стал употребляться несколько лет назад, когда рекламные компании начали публиковать в новостных конференциях Usenet свои рекламные объявления. На счастье подписчиков таких групп новостей продолжалось это недолго, так как технология Usenet предусматривает любую фильтрацию сообщений, и администраторы конференций просто удаляли спам ранее, чем он достигал большого числа людей. Потерпев здесь неудачу, спамеры переключились на рассылку рекламы по группам адресатов.
Спам в современном Интернете является предосудительным занятием и в законодательстве ряда стран предусмотрены те или иные виды ответственности за деятельность такого рода. Например, в США один из крупнейших провайдеров Интернет America Online (AOL) каждый месяц выдвигает по несколько судебных исков к спамерам, которые занимаются систематической рассылкой рекламы в адреса ее клиентов.
Чем же так плох спам? Зачастую пользователи просто не обращают внимания на сетевую рекламу, удаляя такие сообщения из своих почтовых ящиков. На самом деле пагубность таких рассылок заключается в том, что спамеру это практически ничего не стоит, зато дорого обходится всем остальным, как получателю спама так и его провайдеру. Большое количество рекламной корреспонденции может привести к излишней нагрузке на каналы и почтовые серверы провайдера, из-за чего обычная почта, которую, возможно, очень ждут получатели, будет проходить значительно медленее. Спамер практически ничего не платит за то, что передает почту. За все расплачивается получатель спама, оплачивающий своему провайдеру время в Сети, затрачиваемое на получение незапрошенной корреспонденции с почтового сервера.
У спамера есть очень много методов узнать Ваш адрес электронной почты, чтобы потом производить по нему рассылки. Есть масса программ, которые собирают адреса людей, пишущих письма в телеконференции и группы новостей. Такая программа способна собрать за час тысячи адресов и создать из них базу данных для дальнейшей рассылки по таким адресам спама. Некоторые из спамеров в своих рассылках предлагают приобрести за несколько долларов компакт диск с такой информацией. Еще один метод состоит в том, что спамеры просматривают различные периодические издания, откуда извлекают адреса электронной почты фирм, подавших объявление.
Если вы получили письмо с коммерческой рекламой, которой не запрашивали, попробуйте, воспользовавшись инструкциями из этой статьи, определить, кто является провайдером спамера и направить жалобу на соответствующие технические адреса. В случае, если после прочтения статьи что-то осталось не до конца понятным, обратитесь за помощью к своему Интернет-провайдеру.
Если жалобы провайдеру спамера не дадут желаемого результата и он будет продолжать свою деятельность, обычно провайдеры готовы пойти даже на полный запрет приема почты с почтового сервера провайдера, поощряющего действия своих нерадивых пользователей.
Как же избежать спамерских рассылок?
- Постарайтесь не оставлять своего адреса электронной почты на различного рода серверах сомнительного содержания.
- Никогда не отвечайте на письма спамеров - тем самым вы даете им знать, что Ваш адрес реально существует и поступающая туда почта читается владельцем. Если в их письме сказано, что Вы можете исключить себя из листа, послав по определенному адресу команду "remove" - в большинстве случаев это ложь. Последовав такому совету, Вы только подтвердите возможность использования Вашего адреса для дальнейших рассылок.
- Не стоит посылать в адрес спамера кучи мусора. Возможно, Вы неверно определили, откуда в действительности пришел спам, и пострадают люди, не имеющие к спамеру никакого отношения.
Вообще, если Вы твердо уверены что спам был отправлен конкретным пользователем того или иного провайдера, наиболее практично будет переслать копию спама с заголовком в адрес технической службы этого провайдера. Например, если Вы получили спам с адреса [email protected], отправьте жалобу на адрес [email protected]. Адрес ABUSE среди провайдеров сейчас де-факто является стандартным адресом для приема жалоб и претензий и имеется практически у всех фирм, занимающихся предоставлением доступа в сеть Интернет. (источник - http://www.antispam.ru).
Заявление о конфиденциальности
High Tower Entertainment (далее – HTE) стремится защищать конфиденциальность данных своих пользователей. Производя доступ к Веб-узлу или сервисам, предоставляемым HTE, пользователь тем самым дает согласие на применение правил сбора и использования данных, изложенных в настоящем заявлении.
Личные сведения, собираемые на данном Веб-узле, используются для управления работой Веб-узла и для предоставления услуг и выполнения операций, запрошенных пользователем или разрешенных ему.
HTE берет на себя ответственность по обеспечению безопасности личных сведений пользователей. Для этого используются разнообразные технологии и процедуры защиты личных сведений от несанкционированного доступа, использования и разглашения.
HTE вправе раскрыть личные сведения, если такое действие требуется по закону или основано на добросовестным убеждении в его необходимости в следующих случаях: а) во исполнение требований законодательства или судебных решений в отношении HTE или данного Веб-узла; б) для защиты прав или собственности HTE; в) при чрезвычайных обстоятельствах для защиты личной безопасности сотрудников HTE, пользователей продуктов и служб HTE или других лиц.
|