Начать игру

Развитие : Эльф

 Основной упор в развитии делается на базовый параметр: «ловкость», немаловажным также является параметр «тело».

Приоритетные параметры: «урон», «шанс удара», «броня», «жизнь».

Последовательность изучения школ и гильдий для первых уровней персонажа: Развитие : Первые уровни.

Рекомендации по последовательности развития в дальнейшем: Развитие : Раскачки.


Атакующие заклинания:

«ярость» - эффект увеличивает физический урон персонажа;
«рассеять магию» - снятие с противника положительных магических эффектов;
«грация кошки» - эффект увеличивает значение параметра «ловкость».
«сила тигра» - эффект увеличивает значение параметра «сила»;

Защитные заклинания:

«святилище» - эффект уменьшает вдвое любой тип урона наносимый игроку;
«стальное тело» - эффект увеличивает значение параметра «тело»;
«медвежья кровь» - эффект увеличивает жизнь персонажа;
«зеркальный щит» - эффект отражает часть урона противника;
«силовой щит» - эффект защищающий персонажа щитом с силой удвоенного значения его «жизни».

Лечение и заражение:

• (до 100го уровня) лечение стандартным заклинанием «первая помощь»;
• (выше 100го уровня) рекомендуемое заражение – «порфирия» иногда «истерия»;
• (незараженный персонаж) использование заклинания «лечение» и/или его массового аналога для группы персонажей «выздоровление».


Умения, которые позволяют выживать:

«кувырок» - позволяет избегать применения противником ряда специальных атакующих умений;
«скрытность» - использование позволяет перемещаться по миру незаметно для монстров и других игроков;
«круговая защита» - которое позволяет с определенным шансом парировать удары противника (парируемые удары не наносят повреждений);
«специалист по выживанию» - увеличивает максимальное значение параметра «жизнь» пропорционально уровню персонажа;
«обезоруживание» - позволяет выбивать в бою оружие из правой руки противника;
«второй шанс» - позволяет с определенным шансом выжить после «смерти» персонажа;
«ловкость рук» - позволяет буквально «обворовывать» других игроков даже в процессе боя.

Умения, которые помогут увеличить урон по противнику:

«владение кинжалом» - увеличивает базовые параметры ножа (урон и шанс попасть);
«владение древком» - увеличивает базовые параметры копья (урон и шанс попасть);
«два оружия» - позволяет брать второе оружие в левую руку вместо щита, развитие этого умения увеличивает эффективность использования второго оружия;
«удар в спину» - позволяет начинать бой с нанесения ножом «удара в спину» очень большой силы (есть также невысокий шанс нанесения этого удара в процессе боя);
«контратака» - дает персонажу в бою нанести удар вне очереди;

Умения, которые помогут эффективнее наносить урон противнику:

«рваные раны» - дает противнику соответствующий негативный эффект при котором он «истекает кровью» (постоянно теряет жизнь в течение нескольких тактов боя);
«сметающий взмах» - позволяет в бою «сбивать противника с ног» (в этом состоянии противник не может передвигаться, получает по себе увеличенный урон и не может использовать умение «ищущее лезвие»);
«фокус атаки» - использование дает высокую вероятность того, что следующий удар по противнику будет иметь максимальную силу;


Необходимые школы:

Школа Скорости (и следующие за ней Средняя Школа Скорости, Элитная Школа Скорости, Высшая Школа Скорости) - здесь повышается базовый параметр «ловкость», который необходим для того, что бы персонаж мог одевать нужную экипировку (Плащ) и оружие (Нож);
Школа Мощи (и следующие за ней Средняя Школа Мощи, Элитная Школа Мощи, Высшая Школа Мощи) - здесь повышается базовый параметр «тело», который необходим для того, что бы персонаж мог одевать нужную экипировку (Доспехи, Шлем) и оружие (Копье);
Школа Фехтования (и следующие за ней Средняя Школа Фехтования и Элитная Школа Фехтования) - здесь изучается умение «кувырок». В завершении каждой изучается умение «владение кинжалом». В Школе и Средней Школе также изучается умение «два оружия»;
Школа Обороны (и следующие за ней Средняя Школа Обороны, Элитная Школа Обороны) - здесь повышается параметр персонажа «броня» и изучается умение «сметающий взмах». В завершении каждой Школы изучается умение «владение древком»;
Гильдия Убийц (и следующие за ней Элитная Гильдия Убийц и Академия Убийц) - здесь изучаются умения «подлый удар», «рваные раны», «ловкость рук» и «скрытность»;
Гильдия Стражей – здесь изучаются умения «обезоруживание» и «круговая защита»;
Академия Меткости – здесь повышается параметр «шанс удара» и изучается умение «фокус атаки»;
Академия Проворства - здесь повышаются параметры «броня» и «шанс удара»; изучается умение «контратака»;
Школа Выживания (и следующие за ней Средняя Школа Выживания и Элитная Школа Выживания) - здесь повышается параметр «жизнь». В завершении каждой изучается умение «специалист по выживанию»;

Вспомогательные школы:

Гильдия Целителей (и следующие за ней Элитная Гильдия Целителей, Академия Целителей) - изучаются заклинания: «лечение», «выздоровление», «рассеять магию», «аура обновления», «медвежья кровь», «святилище»;
Гильдия Чародеев (и следующая за ней Академия Чародеев) - изучаются заклинания, несущие эффекты «сила тигра», «мудрость совы», «грация кошки», «стальное тело», «зеркальный щит» и «ярость»;
Академия Жизни – здесь повышается параметр «жизнь». В завершении Академии изучается умения «второй шанс» и «специалист по выживанию»;
Академия Защиты – здесь повышается параметр «жизнь». В завершении Академии изучается заклинание «силовой щит» и умение «специалист по выживанию»;



логин
пароль
Войти


ПОИСК
Найти


Обратная связь:
Phobos (532-314)
Deimos (527-838)
Demiurge (491-567)


РЕЛИГИИ
25% 25% 25% 25%

ТОП КЛАНОВ
First Orden Knight
Yakuza
AGRessive French
LION
Freedom


ОСАДЫ
Конопляное Поле
20:15 01/05
Замок Золотых Королей
19:08 01/05
Королевский Сад
18:47 01/05


Топ: Активность
xakep.ru
Ben Laden
ORK 77
Ajax
oov


ФОРУМ
не видят моих тем на форуме и постов .....
- сегодня в 10:46

Обезьяны?.. :sorry:
- сегодня в 10:44

БЕСПОЛЕЗНЫЕ ПЕЩЕРЫ !
- сегодня в 10:42

Распродажа артов 260 - 320 ап
- сегодня в 10:38

Новое на сайте: Ментальный удар
- сегодня в 10:26



© High Tower Entertainment 2010