|
Развитие : Эльф
Основной упор в развитии делается на базовый параметр: «ловкость», немаловажным также является параметр «тело».
Приоритетные параметры: «урон», «шанс удара», «броня», «жизнь».
Последовательность изучения школ и гильдий для первых уровней персонажа: Развитие : Первые уровни.
Рекомендации по последовательности развития в дальнейшем: Развитие : Раскачки.
Атакующие заклинания:• «ярость» - эффект увеличивает физический урон персонажа;
• «рассеять магию» - снятие с противника положительных магических эффектов;
• «грация кошки» - эффект увеличивает значение параметра «ловкость».
• «сила тигра» - эффект увеличивает значение параметра «сила»;
Защитные заклинания:• «святилище» - эффект уменьшает вдвое любой тип урона наносимый игроку;
• «стальное тело» - эффект увеличивает значение параметра «тело»;
• «медвежья кровь» - эффект увеличивает жизнь персонажа;
• «зеркальный щит» - эффект отражает часть урона противника;
• «силовой щит» - эффект защищающий персонажа щитом с силой удвоенного значения его «жизни».
Лечение и заражение:• (до 100го уровня) лечение стандартным заклинанием «первая помощь»;
• (выше 100го уровня) рекомендуемое заражение – «порфирия» иногда «истерия»;
• (незараженный персонаж) использование заклинания «лечение» и/или его массового аналога для группы персонажей «выздоровление».
Умения, которые позволяют выживать:• «кувырок» - позволяет избегать применения противником ряда специальных атакующих умений;
• «скрытность» - использование позволяет перемещаться по миру незаметно для монстров и других игроков;
• «круговая защита» - которое позволяет с определенным шансом парировать удары противника (парируемые удары не наносят повреждений);
• «специалист по выживанию» - увеличивает максимальное значение параметра «жизнь» пропорционально уровню персонажа;
• «обезоруживание» - позволяет выбивать в бою оружие из правой руки противника;
• «второй шанс» - позволяет с определенным шансом выжить после «смерти» персонажа;
• «ловкость рук» - позволяет буквально «обворовывать» других игроков даже в процессе боя.
Умения, которые помогут увеличить урон по противнику:• «владение кинжалом» - увеличивает базовые параметры ножа (урон и шанс попасть);
• «владение древком» - увеличивает базовые параметры копья (урон и шанс попасть);
• «два оружия» - позволяет брать второе оружие в левую руку вместо щита, развитие этого умения увеличивает эффективность использования второго оружия;
• «удар в спину» - позволяет начинать бой с нанесения ножом «удара в спину» очень большой силы (есть также невысокий шанс нанесения этого удара в процессе боя);
• «контратака» - дает персонажу в бою нанести удар вне очереди;
Умения, которые помогут эффективнее наносить урон противнику:• «рваные раны» - дает противнику соответствующий негативный эффект при котором он «истекает кровью» (постоянно теряет жизнь в течение нескольких тактов боя);
• «сметающий взмах» - позволяет в бою «сбивать противника с ног» (в этом состоянии противник не может передвигаться, получает по себе увеличенный урон и не может использовать умение «ищущее лезвие»);
• «фокус атаки» - использование дает высокую вероятность того, что следующий удар по противнику будет иметь максимальную силу;
Необходимые школы:• Школа Скорости (и следующие за ней Средняя Школа Скорости, Элитная Школа Скорости, Высшая Школа Скорости) - здесь повышается базовый параметр «ловкость», который необходим для того, что бы персонаж мог одевать нужную экипировку (Плащ) и оружие (Нож);
• Школа Мощи (и следующие за ней Средняя Школа Мощи, Элитная Школа Мощи, Высшая Школа Мощи) - здесь повышается базовый параметр «тело», который необходим для того, что бы персонаж мог одевать нужную экипировку (Доспехи, Шлем) и оружие (Копье);
• Школа Фехтования (и следующие за ней Средняя Школа Фехтования и Элитная Школа Фехтования) - здесь изучается умение «кувырок». В завершении каждой изучается умение «владение кинжалом». В Школе и Средней Школе также изучается умение «два оружия»;
• Школа Обороны (и следующие за ней Средняя Школа Обороны, Элитная Школа Обороны) - здесь повышается параметр персонажа «броня» и изучается умение «сметающий взмах». В завершении каждой Школы изучается умение «владение древком»;
• Гильдия Убийц (и следующие за ней Элитная Гильдия Убийц и Академия Убийц) - здесь изучаются умения «подлый удар», «рваные раны», «ловкость рук» и «скрытность»;
• Гильдия Стражей – здесь изучаются умения «обезоруживание» и «круговая защита»;
• Академия Меткости – здесь повышается параметр «шанс удара» и изучается умение «фокус атаки»;
• Академия Проворства - здесь повышаются параметры «броня» и «шанс удара»; изучается умение «контратака»;
• Школа Выживания (и следующие за ней Средняя Школа Выживания и Элитная Школа Выживания) - здесь повышается параметр «жизнь». В завершении каждой изучается умение «специалист по выживанию»;
Вспомогательные школы:• Гильдия Целителей (и следующие за ней Элитная Гильдия Целителей, Академия Целителей) - изучаются заклинания: «лечение», «выздоровление», «рассеять магию», «аура обновления», «медвежья кровь», «святилище»;
• Гильдия Чародеев (и следующая за ней Академия Чародеев) - изучаются заклинания, несущие эффекты «сила тигра», «мудрость совы», «грация кошки», «стальное тело», «зеркальный щит» и «ярость»;
• Академия Жизни – здесь повышается параметр «жизнь». В завершении Академии изучается умения «второй шанс» и «специалист по выживанию»;
• Академия Защиты – здесь повышается параметр «жизнь». В завершении Академии изучается заклинание «силовой щит» и умение «специалист по выживанию»;
|
|
Обратная связь:
Phobos (532-314)
Deimos (527-838)
Demiurge (491-567)
РЕЛИГИИ
25% 25% 25% 25%
ТОП КЛАНОВ |
First Orden Knight |
Yakuza |
AGRessive French |
LION |
Freedom |
ОСАДЫ |
Конопляное Поле
20:15 01/05 |
Замок Золотых Королей
19:08 01/05 |
Королевский Сад
18:47 01/05 |
ФОРУМ |
не видят моих тем на форуме и постов .....
- сегодня в 10:46
Обезьяны?.. :sorry:
- сегодня в 10:44
БЕСПОЛЕЗНЫЕ ПЕЩЕРЫ !
- сегодня в 10:42
Распродажа артов 260 - 320 ап
- сегодня в 10:38
Новое на сайте: Ментальный удар
- сегодня в 10:26
|
|
|