|
Развитие : Человек
Основной упор в развитии делается на базовый параметр «разум».
Приоритетные параметры: «мана», «магический урон», «шанс колдовать».
Последовательность изучения школ и гильдий для первых уровней персонажа: Развитие : Первые уровни.
Рекомендации по последовательности развития в дальнейшем: Развитие : Раскачки.
Атакующие заклинания:• «ледяная стрела» (или «огненный шар», или «электрошок») – простое боевое заклинание;
• «удар холода» (или «огненный ветер», или «разряд молнии») – усиленное боевое заклинание;
• «ледяной шторм» (или «огненный дождь», или «цепь молний») – массовое боевое заклинание;
• «астральный карнавал» - эффект увеличивает «магический урон» персонажа;
• «мудрость совы» - эффект увеличивает значение параметра «разум»;
• «рассеять магию» - снятие с противника положительных магических эффектов;
• «сеть» - негативный эффект, который уменьшает шансы противника убежать из боя.
Защитные заклинания:• «щит маны» - эффект, позволяющий наносимый персонажу урон переводить в трату маны с коэффициентом 2 к 1;
• «святилище» - эффект уменьшает вдвое любой тип урона наносимый игроку;
• «стальное тело» - эффект увеличивает значение параметра «тело»;
• «медвежья кровь» - эффект увеличивает жизнь персонажа;
• «аура обновления» - эффект восстанавливает жизнь при трате маны;
• «зеркальный щит» - эффект отражает часть урона противника;
• «стойкость колосса» - эффект увеличивает стойкость персонажа к специальным приемам;
• «железная кожа» - эффект, дающий 5 защитных слоев от физического урона;
• «отвлеченный взгляд» - заставляет противника прекратить бой;
• «сопротивление холоду» (или «сопротивление огню», или «сопротивление молнии») - эффект уменьшает вдвое урон наносимый заклинаниями этой стихии.
Лечение и заражение:• (до 100го уровня) лечение стандартным заклинанием «первая помощь» и/или использование эффекта «щит маны»;
• (выше 100го уровня) рекомендуемое заражение – «истерия» и использование эффекта «щит маны»;
• (незараженный персонаж) возможно использование заклинания «лечение» и/или его массового аналога для группы персонажей «выздоровление».
Умения, которые позволяют выживать:• «искусная тактика» - дает существенное увеличение «жизни» на младших уровнях, которое превращается в небольшое увеличение «брони» по мере роста персонажа;
• «самогипноз» - позволяет очень быстро восстанавливать «ману» персонажа на отдыхе;
• «сила щита маны» - увеличивает коэффициент эффективности «щита маны» с 2х до 3х.
Умения, которые помогут увеличить урон по противнику:• «боевое волшебство» - увеличивает номинальный урон заклинаний;
• «драконоголовый посох» - увеличивает номинальный физический урон посоха и финальный магический урон как следствие.
Умения, которые помогут эффективнее наносить урон противнику:• «гармония стихий» - позволяет противостоять защитному умению «отрицание стихий»;
• «бакалавр магии» - позволяет без паузы использовать усиленные боевые заклинания;
• «талант к магии» - позволяет выполнять боевые и мирные заклинания в один такт боя.
Необходимые школы для мага:• Школа Ума (и следующие за ней Средняя Школа Ума, Элитная Школа Ума, Высшая Школа Ума) - здесь повышается базовый параметр «разум», который необходим для того, что бы персонаж мог одевать нужную экипировку (Жилет, Плащ, Шапка, Магическая палочка) и оружие (Посох);
• Гильдия Волшебников (и следующие за ней Элитная Гильдия Волшебников, Академия Волшебников) - здесь повышается параметр «магический урон» и, в завершении каждой, изучается умение «боевое волшебство». В академии изучается 5 уровней заклинания «астральный карнавал»;
• Гильдия Колдунов (и следующие за ней Элитная Гильдия Колдунов, Академия Колдунов) - здесь повышается параметр «шанс колдовать» и, в завершении первых двух, изучается умение «боевое волшебство». В завершение Академии Колдунов изучается умение «гармония стихий»;
• Школа Мудрости (и следующие за ней Средняя Школа Мудрости, Элитная Школа Мудрости) - здесь повышается параметр «мана» и изучается умение «драконоголовый посох». В завершении каждой Школы изучается умение «искусная тактика». В Элитной Школе Мудрости изучается «самогипноз» и «сила щита маны»;
• Академия Боевой Магии - здесь повышается параметр «магический урон», изучается 5 уровней заклинания «астральный карнавал» и умение «бакалавр магии»;
• Академия Заклинательства - здесь повышается параметр «шанс колдовать» и изучается умение «талант к магии»;
Школы боевых заклинаний по стихиям:• Школа Холода (и следующие за ней Средняя Школа Холода, Элитная Школа Холода) - изучаются боевые заклинания: «ледяная стрела», «ледяной шторм», «удар холода» и защитное «сопротивление холоду». Усиленное заклинание может вызывать у противника негативный эффект «окоченение», при котором с шансом 1/2 не проходят заклинания и удары;
• Школа Огня (и следующие за ней Средняя Школа Огня, Элитная Школа Огня) - изучаются боевые заклинания: «огненный шар», «огненный дождь», «огненный ветер» и защитное «сопротивление огню»; Усиленное заклинание может вызывать у противника негативный эффект «горение», который наносит дополнительный урон в течение нескольких тактов боя;
• Школа Молнии (и следующие за ней Средняя Школа Молнии, Элитная Школа Молнии) - изучаются боевые заклинания: «электрошок», «цепь молний», «разряд молнии» и защитное «сопротивление молнии»; Усиленное заклинание может вызывать у противника негативный эффект «конвульсии», который рассеивает позитивные эффекты и усиливает получаемый магический урон;
Вспомогательные школы для мага:• Гильдия Целителей (и следующие за ней Элитная Гильдия Целителей, Академия Целителей) - изучаются заклинания: «лечение», «выздоровление», «рассеять магию», «аура обновления», «медвежья кровь», «святилище»;
• Гильдия Чародеев (и следующая за ней Академия Чародеев) - изучаются заклинания, несущие эффекты «сила тигра», «мудрость совы», «грация кошки», «стальное тело», «зеркальный щит» и «ярость»;
• Школа Изменения (и следующая за ней Средняя Школа Изменения) - изучаются заклинания, несущие эффекты «стойкость колосса», «железная кожа» и «щит маны». Также тут изучаются заклинания «отвлеченный взгляд» и «сеть»;
Расчет финального магического урона:1. Номинальный урон заклинания (таблица ниже) увеличивается на коэффициент влияния умения «боевое волшебство» (шестикратное увеличение при 5ти уровнях умения);
2. Увеличивается на коэффициент влияния эффекта «астральный карнавал» (увеличение в полтора раза при 10м уровне заклинания);
3. Добавляется «магический урон» из правой колонки характеристик персонажа (это сумма данного параметра по всем гильдиям и экипировке), умноженный на 1 + базовый физический урон посоха (учитывается влияние умения «драконоголовый посох»), выраженный в процентах;
4. Определяется диапазон разброса урона в зависимости от выбранной стихии или 30% в случае изученного умения «гармония стихий».
Номинальные уроны заклинаний:
- боевое заклинание: от 10 до 86;
- усиленное заклинание: от 184 до 256;
- массовое заклинание: от 42 до 100.
|
|
Обратная связь:
Ocl (532-314)
Vortex, Tark (527-838)
РЕЛИГИИ
25% 27% 22% 26%
ТОП КЛАНОВ |
Award of Light |
TriADA |
MAFIA |
$yndicate |
FRIENDS |
ОСАДЫ |
Бурые Горы
20:59 19/08 |
Лагерь Бандитов
20:15 19/08 |
Подземелье Руконогов
05:59 20/08 |
ФОРУМ |
Power axe, ты Свин-Боров с большой буквы и Кидала.
- сегодня в 19:02
Набираем людей в клан Robbers
- сегодня в 18:48
Перерождение.
- сегодня в 18:41
Продам фуларт комплект
- сегодня в 18:38
Москва, 21 августа, шашлыки
- сегодня в 18:25
|
|
|