Начать игру

Развитие : Человек

Основной упор в развитии делается на базовый параметр «разум».

Приоритетные параметры: «мана», «магический урон», «шанс колдовать».

Последовательность изучения школ и гильдий для первых уровней персонажа: Развитие : Первые уровни.

Рекомендации по последовательности развития в дальнейшем: Развитие : Раскачки.


Атакующие заклинания:

«ледяная стрела» (или «огненный шар», или «электрошок») – простое боевое заклинание;
«удар холода» (или «огненный ветер», или «разряд молнии») – усиленное боевое заклинание;
«ледяной шторм» (или «огненный дождь», или «цепь молний») – массовое боевое заклинание;
«астральный карнавал» - эффект увеличивает «магический урон» персонажа;
«мудрость совы» - эффект увеличивает значение параметра «разум»;
«рассеять магию» - снятие с противника положительных магических эффектов;
«сеть» - негативный эффект, который уменьшает шансы противника убежать из боя.

Защитные заклинания:

• «щит маны» - эффект, позволяющий наносимый персонажу урон переводить в трату маны с коэффициентом 2 к 1;
«святилище» - эффект уменьшает вдвое любой тип урона наносимый игроку;
«стальное тело» - эффект увеличивает значение параметра «тело»;
«медвежья кровь» - эффект увеличивает жизнь персонажа;
«аура обновления» - эффект восстанавливает жизнь при трате маны;
«зеркальный щит» - эффект отражает часть урона противника;
«стойкость колосса» - эффект увеличивает стойкость персонажа к специальным приемам;
«железная кожа» - эффект, дающий 5 защитных слоев от физического урона;
«отвлеченный взгляд» - заставляет противника прекратить бой;
«сопротивление холоду» (или «сопротивление огню», или «сопротивление молнии») - эффект уменьшает вдвое урон наносимый заклинаниями этой стихии.

Лечение и заражение:

• (до 100го уровня) лечение стандартным заклинанием «первая помощь» и/или использование эффекта «щит маны»;
• (выше 100го уровня) рекомендуемое заражение – «истерия» и использование эффекта «щит маны»;
• (незараженный персонаж) возможно использование заклинания «лечение» и/или его массового аналога для группы персонажей «выздоровление».


Умения, которые позволяют выживать:

«искусная тактика» - дает существенное увеличение «жизни» на младших уровнях, которое превращается в небольшое увеличение «брони» по мере роста персонажа;
«самогипноз» - позволяет очень быстро восстанавливать «ману» персонажа на отдыхе;
• «сила щита маны» - увеличивает коэффициент эффективности «щита маны» с 2х до 3х.

Умения, которые помогут увеличить урон по противнику:

«боевое волшебство» - увеличивает номинальный урон заклинаний;
«драконоголовый посох» - увеличивает номинальный физический урон посоха и финальный магический урон как следствие.

Умения, которые помогут эффективнее наносить урон противнику:

«гармония стихий» - позволяет противостоять защитному умению «отрицание стихий»;
«бакалавр магии» - позволяет без паузы использовать усиленные боевые заклинания;
«талант к магии» - позволяет выполнять боевые и мирные заклинания в один такт боя.


Необходимые школы для мага:

Школа Ума (и следующие за ней Средняя Школа Ума, Элитная Школа Ума, Высшая Школа Ума) - здесь повышается базовый параметр «разум», который необходим для того, что бы персонаж мог одевать нужную экипировку (Жилет, Плащ, Шапка, Магическая палочка) и оружие (Посох);
Гильдия Волшебников (и следующие за ней Элитная Гильдия Волшебников, Академия Волшебников) - здесь повышается параметр «магический урон» и, в завершении каждой, изучается умение «боевое волшебство». В академии изучается 5 уровней заклинания «астральный карнавал»;
Гильдия Колдунов (и следующие за ней Элитная Гильдия Колдунов, Академия Колдунов) - здесь повышается параметр «шанс колдовать» и, в завершении первых двух, изучается умение «боевое волшебство». В завершение Академии Колдунов изучается умение «гармония стихий»;
Школа Мудрости (и следующие за ней Средняя Школа Мудрости, Элитная Школа Мудрости) - здесь повышается параметр «мана» и изучается умение «драконоголовый посох». В завершении каждой Школы изучается умение «искусная тактика». В Элитной Школе Мудрости изучается «самогипноз» и «сила щита маны»;
Академия Боевой Магии - здесь повышается параметр «магический урон», изучается 5 уровней заклинания «астральный карнавал» и умение «бакалавр магии»;
Академия Заклинательства - здесь повышается параметр «шанс колдовать» и изучается умение «талант к магии»;

Школы боевых заклинаний по стихиям:

Школа Холода (и следующие за ней Средняя Школа Холода, Элитная Школа Холода) - изучаются боевые заклинания: «ледяная стрела», «ледяной шторм», «удар холода» и защитное «сопротивление холоду». Усиленное заклинание может вызывать у противника негативный эффект «окоченение», при котором с шансом 1/2 не проходят заклинания и удары;
Школа Огня (и следующие за ней Средняя Школа Огня, Элитная Школа Огня) - изучаются боевые заклинания: «огненный шар», «огненный дождь», «огненный ветер» и защитное «сопротивление огню»; Усиленное заклинание может вызывать у противника негативный эффект «горение», который наносит дополнительный урон в течение нескольких тактов боя;
Школа Молнии (и следующие за ней Средняя Школа Молнии, Элитная Школа Молнии) - изучаются боевые заклинания: «электрошок», «цепь молний», «разряд молнии» и защитное «сопротивление молнии»; Усиленное заклинание может вызывать у противника негативный эффект «конвульсии», который рассеивает позитивные эффекты и усиливает получаемый магический урон;

Вспомогательные школы для мага:

Гильдия Целителей (и следующие за ней Элитная Гильдия Целителей, Академия Целителей) - изучаются заклинания: «лечение», «выздоровление», «рассеять магию», «аура обновления», «медвежья кровь», «святилище»;
Гильдия Чародеев (и следующая за ней Академия Чародеев) - изучаются заклинания, несущие эффекты «сила тигра», «мудрость совы», «грация кошки», «стальное тело», «зеркальный щит» и «ярость»;
Школа Изменения (и следующая за ней Средняя Школа Изменения) - изучаются заклинания, несущие эффекты «стойкость колосса», «железная кожа» и «щит маны». Также тут изучаются заклинания «отвлеченный взгляд» и «сеть»;


Расчет финального магического урона:

1. Номинальный урон заклинания (таблица ниже) увеличивается на коэффициент влияния умения «боевое волшебство» (шестикратное увеличение при 5ти уровнях умения);
2. Увеличивается на коэффициент влияния эффекта «астральный карнавал» (увеличение в полтора раза при 10м уровне заклинания);
3. Добавляется «магический урон» из правой колонки характеристик персонажа (это сумма данного параметра по всем гильдиям и экипировке), умноженный на 1 + базовый физический урон посоха (учитывается влияние умения «драконоголовый посох»), выраженный в процентах;
4. Определяется диапазон разброса урона в зависимости от выбранной стихии или 30% в случае изученного умения «гармония стихий».

Номинальные уроны заклинаний:
- боевое заклинание: от 10 до 86;
- усиленное заклинание: от 184 до 256;
- массовое заклинание: от 42 до 100.



логин
пароль
Войти


ПОИСК
Найти


Обратная связь:
Ocl (532-314)
Vortex, Tark (527-838)


РЕЛИГИИ
25% 27% 22% 26%

ТОП КЛАНОВ
Award of Light
TriADA
MAFIA
$yndicate
FRIENDS


ОСАДЫ
Бурые Горы
20:59 19/08
Лагерь Бандитов
20:15 19/08
Подземелье Руконогов
05:59 20/08


Лидеры Турниров
TOURNAMENT
Dendroid
Oovka.su
SDim
Jaggerjack.su


ФОРУМ
Power axe, ты Свин-Боров с большой буквы и Кидала.
- сегодня в 19:02

Набираем людей в клан Robbers
- сегодня в 18:48

Перерождение.
- сегодня в 18:41

Продам фуларт комплект
- сегодня в 18:38

Москва, 21 августа, шашлыки
- сегодня в 18:25



© High Tower Entertainment 2010